Глава 41

36 5 0
                                    

Глава 41 — Это его кровные деньги.

 

Чжао Чу сошел с ума!

Зловещий блеск в его глазах напугал Фан Линьюаня, но ещё страшнее было то, что голос, который он издал, был его настоящим голосом!

Увидев приближающегося чиновника, чтобы произнести тост, Фан Линьюань так испугался, что чуть не опрокинул чашки на столе, желая закрыть Чжао Чу рот.

— Это дворцовый банкет! — дрожащий голос Фан Линьюаня был едва слышен. — Ты хочешь нас убить?

Тем временем чиновник, держа в руках бокал с вином, уже остановился перед ними, тепло улыбаясь.

Среди шумного и оживлённого банкета на открытом воздухе он не мог расслышать, о чём говорили Фан Линьюань и Чжао Чу, но заметил, что Чжао Чу схватил Фан Линьюаня за запястье. Белый шёлк был запятнан свежей кровью.

— Ах... — чиновник был озадачен и быстро спросил с беспокойством, — Маркиз, вы ранены? Что случилось?

Фан Линьюань поднял голову и тут же непринуждённо и слегка улыбнулся.

— Не волнуйтесь, — усмехнулся он. — Просто слегка потянул за поводья, ничего серьёзного.

— О... — чиновник понимающе кивнул, собираясь сказать что-то еще, когда встретил ледяной взгляд Чжао Чу.

В этих пленительных глазах читалось нескрываемое раздражение и неудовольствие.

Чиновник почувствовал холодок по спине, осознав, что пришел в неподходящее время. Он, должно быть, грубо прервал частную беседу принцессы Хуэйнин и маркиза Аньпина.

Принцесса Хуэйнин была известна своим чрезвычайно холодным характером, из-за чего даже императору она не показывала лицо. Как, такой мелкий чиновник, как он, мог позволить себе провоцировать ее?

Чиновник заколебался, намереваясь извиниться. Прежде чем он успел заговорить, Фан Линьюань заметил кубок с вином в его руке и с дружелюбной улыбкой поднял свой бокал, как бы отвечая на жест.

Взгляд принцессы Хуэйнин стал холоднее.

Как он смеет!

Рука чиновника задрожала, чуть не расплескав вино. Не обращая на это внимания, он поспешно шагнул вперед, отталкивая руку Фан Линьюаня.

— Маркиз, вы все еще ранены, и вам не следует пить, — широко улыбнулся он. — Ваше выступление на поле для поло ранее было поистине великолепным. Поздравляю вас с победой и желаю скорейшего выздоровления.

Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду. Место, где живут истории. Откройте их для себя