Глава 14

45 5 8
                                    

Глава 14 – Ты очень любишь детей?

Чжао Чу действительно почувствовал легкую головную боль.

Раньше, когда он был во дворце, ему, естественно, не приходилось участвовать в подобных общественных мероприятиях, не говоря уже о том, чтобы находиться в окружении группы родственников. Один только запах косметики раздражал его.

Никто бы....

Не отдал ему в руки пахнущего молоком ребенка.

В тот момент, когда госпожа Чжуншунь передала своего старшего внука на руки Чжао Чу, ему пришлось применить все свои уловки, чтобы не нахмурить брови от разочарования. Его рука напряглась, когда он посмотрел на мирно спящего младенца в пеленках, и ему удалось спокойно выдавить:

— Я не очень хорошо умею держать детей, мадам. Вам следует...

С этими словами он попытался вернуть ребенка госпоже Чжуншунь. Но эта дама оказалась чересчур восторженной.

— Все в порядке, все в порядке, — улыбнулась леди Чжуншунь, возвращая ребенка ему на руки. — Ваше Высочество очень хорошо держит. Видите, Юй-гэ* даже не заплакал. Ему, должно быть, действительно нравится быть с принцессой!

[*почтительное название (обращение) для старшего лица мужского пола своего поколения.]

Жены чиновников и члены семьи улыбались и хвалили его.

— Да! Мадам, у вашего Юй-гэ, кажется, особая связь с принцессой!

— Да, посмотрите, как сладко спит Юй-гэ на руках Её Высочества!

Госпожа Чжуншунь улыбнулась так широко, что ее глаз не было видно. И ее невестка тоже была очень деликатным человеком. Увидев, что ее свекровь настойчиво передает ребенка принцессе, она улыбнулась и сказала:

— Юй-гэ, должно быть, тоже хочет разделить немного счастья с принцессой, чтобы однажды эта покорная слуга тоже смогла пойти в дом принцессы на празднование!

Жены чиновников, присутствовавшие рядом, тоже улыбались.

Чжао Чу медленно опустил глаза, скрывая ресницами холодные эмоции во взгляде.

Распространять слухи действительно несложно.

Новость о том, что он использовал отвар, присланный особняком Доу, чтобы родить сына, уже распространилась. Присутствующие женщины, должно быть, знали, что он очень хотел иметь ребенка, и пришли сюда, чтобы угодить и польстить ему.

Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду. Место, где живут истории. Откройте их для себя