Глава 2

57 7 1
                                    

Глава 2: Жена, которая должна была поддерживать мужа, неожиданно стала доминирующей фигурой в семье.

Этот человек, должно быть, обладает чрезвычайно глубокой внутренней силой, практикуя невидимую и зловещую технику боевых искусств, используемую для убийств.

Движение клинка было быстрым и яростным, что всего за мгновение был приставлен к горлу, лишив его возможности двигаться. У Фан Линьюаня не было оружия, за исключением золотого жезла, который так же был схвачен в контратаке и со звоном упал на пол.

— Кто ты?!

Сонная артерия на шее Фан Линьюаня пульсировала напротив лезвия, и какое-то время он не осмеливался пошевелиться.

Мужчина позади него не издал ни звука.

Этот человек, вероятно, убийца, но он не знал, кого тот хочет убить.

На данный момент во дворце есть стражники и внутренняя стража, охраняющие весь путь, и они находятся под усиленной охраной. Этот человек может маневрировать внутри, что показывает, что он редкий мастер в этом мире.

Сердце Фан Линьюаня подскочило к горлу.

— Где Её Высочество принцесса? — спросил он тихим голосом. — Если у тебя ко мне есть какая-нибудь обида, то она просто женщина и не имеет к этому никакого отношения.

Неожиданно человек позади него, услышав это, слегка рассмеялся.

Презрительно, холодно, как будто он услышал какую-то шутку.

В следующую секунду кинжал в его руке слегка повернулся, заставив Фан Линьюаня обернуться.

Когда Фан Линьюань посмотрел на вуаль с вышитыми на ней драконами и фениксами, мужчина поднял руку и снял ткань.

Свет свечи слегка дрогнул и упал на необыкновенной красоты лицо.

Жемчуг на короне феникса ярко сиял. Под короной мужчина с потрясающей внешностью поднял глаза феникса и посмотрел на него.

Это была пара глубоких глаз, похожих на цветы персика, разбросанных под далекими горами. Вернувшись ко двору, Фан Линьюань однажды увидел ее издалека. Хотя она все еще была такой же холодной и отстраненной, как в его воспоминаниях, к ее очаровательной внешности добавилось лишь немного неземной элегантности.

Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду. Место, где живут истории. Откройте их для себя