Глава 31

25 5 0
                                    

Глава 31 - Как павлин, распускающий перья хвоста.

На следующий день, в час Мао (5-7ч.), Фан Линьюань прибыл в гарнизон Шестнадцатой гвардии.

Благодаря сдерживающему эффекту вчерашнего предупреждения, список участников утренней смены в гарнизоне был плотно заполнен. В результате сразу после часа Мао территория полигона Гарнизонной дивизии уже была полна солдатами.

Это была сцена, которую инструкторы Шестнадцатой гвардии никогда раньше не видели. Фан Линьюань сидел перед тренировочной площадкой, просматривая список, когда старший инструктор подошел, чтобы поприветствовать его, с лестным и осторожным выражением лица:

— Генерал, все стражники, находящиеся сегодня на дежурстве, в сборе. Пожалуйста, отдавайте свои приказы.

Фан Линьюань поднял глаза и спросил его:

— Как вы тренируетесь ежедневно? Тебе все еще нужно спрашивать у меня совета?

Инструктор немного нервничал и на некоторое время потерял дар речи от смущения. Стыдно говорить, но с тех пор, как его перевели в Шестнадцатый гвардейский полк, он ни разу не руководил войсками на тренировках. Он потер руки, думая о том, что сказать, когда увидел, как Фан Линьюань снова опустил глаза и пролистал список:

— Поскольку Его Величество назначил тебе это жалованье, оно не должно быть направлено на содержание праздных людей, которые ничего не могут сделать.

Инструктор поспешно выпрямился:

— Этот подчиненный понимает!

Фан Линьюань больше ничего не сказал. Спустя половину времени, потраченного на ароматическую палочку, со всей территории полигона постепенно донеслись звуки тренировок солдат.

Он поднял руку, чтобы потереть уши, и перевернул еще одну страницу списка, который держал в руке. Его взгляд упал на единственное имя, которое не было обведено на странице, и после секундной паузы его пальцы слегка постучали по этим трем символам.

Ли Чэнган.

Заместитель командира Шестнадцатого гарнизона, сын военного министра.

У него была короткая встреча с этим человеком в ночь Фестиваля цветов, но вчера он его не увидел, потому что тот отдыхал. Сегодня, помимо троих, ушедших в отпуск по причине травмы, он был единственным, кто не явился на дежурство.

Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду. Место, где живут истории. Откройте их для себя