Глава 47 — В его глазах снова выступили слёзы.
Это была пара полных слез глаз.
Хотя его глаза были красными и влажными, на его лице все еще играла улыбка, и казалось, что он чувствует себя непринужденно.
Но как можно притворяться, что улыбаешься?
Уголки его губ приподнялись, но дрожали. Его ресницы были влажными от слёз, и печаль и тоска в его глазах были не меньше, чем у Сун Чжаоцзинь, но казалось, что он заставляет себя нести что-то на своих плечах, не позволяя слезам пролиться.
Однако, когда на его плечах лежала такая большая ответственность, эти плечи казались слишком хрупкими, чтобы нести это бремя.
Чжао Чу смотрел, как слеза скатилась по его лицу и мгновенно исчезла за воротником.
В тот самый момент, когда слеза упала, рука Чжао Чу, спрятанная в рукаве, тоже слегка дрогнула.
Казалось, он хотел протянуть руку и вытереть эту слезу или, может быть, положить руку на затылок мужчины и притянуть его заплаканные глаза к своему плечу.
Его кости слегка скрипнули, словно эта слеза упала в заржавевшие щели его души.
Только в этот момент Фан Линьюань осознал, насколько неуместным было его поведение.
Как глава семьи, хозяин всего поместья, он не должен был так лить слезы, особенно перед своей невесткой и Чаннянем. Это было действительно неуместно.
Он быстро поднял руку, чтобы вытереть лицо, и поспешно протёр глаза. Он и не подозревал, как выглядел в глазах Чжао Чу в тот момент.
Затем он увидел, как Чжао Чу подошел и остановился перед ним.
Чжао Чу держал в руке шёлковый платок, словно собираясь предложить его ему.
Фан Линьюань поднял глаза на Чжао Чу.
Погода с каждым днем становилась все теплее, и Чжао Чу уже перешёл с шелковых на атласные одежды, недавно отдав предпочтение газу, тонкому, как крылья цикады.
Вышивка на его одежде, казалось, изображала ласточек, несущих весну, — узор, с которым Фан Линьюань не был знаком. В лучах солнечного света, проникавших снаружи, полупрозрачная ткань отбрасывала на тело Чжао Чу узорчатые тени ласточек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду.
FanfictionФан Линьюань получил свое долгожданное желание, но ангел, на котором он мечтал жениться в детстве, оказался мужчиной.