Глава 26

28 5 3
                                    

Глава 26 – Защити себя.

В тот день, когда Фан Линьюань вошел во дворец, Чжао Чу узнал, что император Хунъю разрешил ему покинуть столицу.

Во второй половине того же дня кто-то пришел сказать ему, что после того, как Фан Линьюань вернулся в особняк, он отправился на встречу с Сун Чжаоцзинь и попрощался с ней.

Чжао Чу в это время сидел под окном и писал письмо Ши Шэню. Сегодня утром министр при дворе прислал известие о том, что император Хунъю пообещал Сан Чжисиню отправить Чу Ю, военного чиновника, прошедшего имперский экзамен в провинции Цзяннань, на юг, чтобы призвать местный гарнизон подавить беспорядки, вызванные сектой  Святого Лотоса.

Услышав отчет слуги, он перестал писать.

Капля чернил мгновенно запачкала бумагу. Чжао Чу нахмурился и молча отложил ее в сторону.

— Я понял, ты можешь идти, — сказал Чжао Чу, беря другой лист бумаги, не поднимая взгляда.

Слуга поклонился и ушел.

Оставшись один в комнате, Чжао Чу, который долгое время держал кисть, оставил на бумаге только каплю свежих чернил.

Об отъезде Фан Линьюаня из столицы он знал с самого начала, и в то время он молчаливо согласился, чувствуя, что это будет удобно для всех.

Но…

Через мгновение он снова взял лист бумаги и отбросил его в сторону, отложил кисть и взял вышивку, лежащую рядом с ним.

На нем были только что вышитые узоры, тонкий кончик иглы пронзил парчу, и Чжао Чу медленно выдохнул.

Время от времени он чувствовал себя неспокойно, что было нормальным явлением и не имело никакого отношения к отъезду Фан Линьюаня.

С опущенными бровями и глазами его рука работала с иголкой и ниткой.

За последние два года он все больше и больше зависел от вышивки, чтобы успокоить свой разум. Расположение стежков и шелковых нитей должно быть тщательным, а вес должен быть соответствующим. Процесс вышивания похож на сеть неба и земли*, устанавливаемую шаг за шагом.

[*надёжная лову́шка; про́чные се́ти
на небе силки и сети на земле (обр. в знач. сплошное кольцо окружения; сети, из которых не вырваться)]

Однако, по мере того, как узор летящей ласточки, держащей весну, приобретал цвет в его руках, его бурные мысли в сердце все не утихали.

Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду. Место, где живут истории. Откройте их для себя