Глава 46 — В тот момент он не смог сдержать эмоций.
На рассвете в столице начался сильный дождь, который не прекращался до утра.
Дождевая вода непрерывно стекала с карнизов над тюрьмой Дунчана, падая на тёмные гладкие кирпичи внизу. Фонари, всё ещё горящие, слегка покачивались на утреннем дождливом ветру, а вдалеке пара ласточек быстро пролетела по небу, издав два коротких чистых чириканья.
Когда Ши Шэнь вышел, засучив рукава, небо уже посветлело.
Свежий и влажный дождь сразу же развеял вонь и кровь внутри тюрьмы. Ши Шэнь выпрямился, лениво вдыхая влажный воздух.
Тюремщики уже раскрыли над ним зонтик, но Ши Шэнь покачал головой и отодвинул ручку зонтика, которую ему протянули.
Он держал руки в карманах, стоя под карнизом, расслабленно, неторопливо, словно кого-то ожидая.
Через мгновение издалека постепенно стал доноситься звук чиновничьих сапог, шлепающих по лужам, оставшимся после дождя. Они приближались, и вместе с ними сквозь дождь проникало ощущение суровой решимости.
На лице Ши Шэня медленно появилась улыбка, когда он посмотрел в сторону источника звука.
Свет фонарей приближался сквозь туманный дождь. Через высокие ворота Дунчана к нему направлялся отряд полностью экипированных стражников. Во главе группы шёл Линь Цзыцзуо, одетый в одежду с узором в виде летящих рыб.
На лице Линь Цзыцзуо было серьёзное выражение без каких-либо видимых эмоций, а в глазах виднелась тёмная тень.
Ши Шэнь неторопливо следил за ним взглядом, пока Линь Цзыцзуо и его команда не остановились у подножия лестницы. Только тогда Ши Шэнь опустил голову и небрежно отдал честь.
— Господин Линь, вы наконец-то прибыли, — сказал Ши Шэнь. — Чиновники из храма Дали и Министерства юстиции уже давно ждут вас.
Линь Цзыцзуо просто холодно уставился на него, не отвечая.
Ши Шэнь, с другой стороны, оставался невозмутимым. Он слегка повернулся и протянул руку Линь Цзыцзуо.
— Господин Линь, пожалуйста.
Линь Цзыцзуо поднялся по ступенькам, не оглядываясь и не удостоив его взглядом. После напряжённой ночи было понятно, что ни у кого не будет хорошего настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду.
FanfictionФан Линьюань получил свое долгожданное желание, но ангел, на котором он мечтал жениться в детстве, оказался мужчиной.