Танджиро:
Т/и? О да я знаю её! Она такая милая! Хочется вечно на неё смотреть и любоваться . Я даже не знаю как ей признаться, но думаю очень скоро у неё не будет выбора.Я даже не могу не смотреть на неё и не улыбаться!
Автор- ëшки макарешки....
Вывод : он тебя очень любит, так что жди признания.Зеницу.
Ох ,Т/и моя богиня! Я готов для неё на все! Я так хочу прикоснуться к ней! Ах, вот какова сила настоящей любви! Я её при прячу к себе! Она будет только моей!
Вывод:он сам все сказалИноске.
Что эта ведьма со мной сделала!? Я не могу думать не о чом другом кроме неё! Это ведьменские чары или что?! Я хочу подойти к ней, зарыться в её волосы, хочу не упускать её!
Вывод :он тебя очень сильно любит , но не понимает своих чувств.
Автор тем временем:в каком то смысле я т/и, то есть я могу....Хаширо:
Томиока.
Она очень красивая и добрая. Умная и сильная. Но я не могу просто так оставить что она общается с другими людьми! Я ХОЧУ ЧТОБ ОНА БЫЛА МОЕЙ! И только моей.... Я схожу с ума по ней... Я сдерживаюсь что бы не навредить ей, чтобы не поломать ей ноги! ... Ведь я не хочу чтоб ей было плохо из-за меня...
Вывод:крепчай братанШинобу.
Моя маленькая бабочка! Как же она прекрасна! Я так её люблю что готова её отравить. Хотя если она не будет слушаться я так и сделаю... Ох как же я её люблю
Вывод:она очарована тобой хоть по ней и не видно.Токито.
Моя куколка, она никуда от меня не убежит! Я сделаю все возможное что бы она меня любила! Да же ценой жизней других людей! Она моя и только моя. Никто кроме меня не имеет права к ней прикасаться. Даже если она этого не хочет.
Вывод:не убегай от негоОбанай.
Какая же надоедливая девушка... Но я не могу о ней не думать! Я не хочу её упускать её из виду так что мой напарник мне помогает. Я никогда её не оставлю. Я так хочу её обнять, сделать приятно...
(Ну что сказать)Ренгоку.
Она идеальна во всем!
Она идеальна!
Она идеальна!
Она идеальна!
Я так люблю смотреть в её глаза! Смотреть как я тону в них!
Вывод:до безумия тебя любит.Санеми.
Эта сволочь интересует меня все больше и больше. Я НЕ МОГУ БЕЗ ЕЁ! Какое же это чувство? Одновременно и больно но так хорошо! Я ее но упущю, она слишком дорога для меня. Я даже брата за неё за режу. Хоть толпу хаширо одолею!
Вывод :он сдвинулся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти Реакции КРД
Randomтут будут реакции с твоими любимыми персонажами в любовном плане . Тут будет как яндере так и заметки автора. Автор лох потому что тут будет и просто реакшен.Автор сожалеет о содеянном.