Реакшен на точто ты стала демоном и набросилась на И/п(часть 2)

229 7 8
                                    

Заказ от этой булочки с корицей:The_obichni_chelovek /durka_dla_vas

Предыстория:
(Напишу ещё раз если кто-то забыл)
Вас с И/п позвали на совместное задание по уничтожению демона. Прибыв в место назначения вы увиделю кровавую гору трупов. И демона. Сражаясь ты получила серьёзное ранение в ребро. Тебя откинуло. Ты оказалась в каком то непонятном месте. Ты точно не в отключке но скоро потеряешь сознание. Ты увидела силует. Все начало расплываться перед глазами. И ты отключилась.
Проснулась ты под тенистым деревом. Над тобой нависал(а) обеспокоенный(ая) И/п.

А -Танджиро , скотина! Заставил меня тут работать! Щяс пойду сдохну, блин. Не ну этож надо так вляпаться! Ну и дура я! Нужно было в два раза больше еды брать.

Гию Томиока:
Он смотрел на тебя скорее с со своим кирпичным таблом чем с обеспокоенным лицом. Но в его глазах явно видны досада и злость на самого себя что не смог тебя уберечь. Он гладил тебя по голове. Ты проснулась. Какое сильное чувство голода, не так ли? Ты попыталась укусить его за руку , но Гию был быстрее и отдернул руку. Ты стала идти на него произнося нечленароздельные слова. Он в свою очередь не пятился, а наоборот резко побежал на тебя. И вырубил(с вертушки в черепушку). Он будет зол на себя что не смог уследить за тобой. Но будет добывать большое количество информации от Танджиро чтобы обратить тебя в человека.

Шинобу Кочо:
Она смотрела на тебя с большой песючалью. Глаза которые не выражают обычно ничего заполняла печаль. Она улыбалась грустной улыбкой. Как же не хочеться причинять еще большую боль. Голод, тебя одолевает голод. Адский голод берёт под контроль твое тело. Ты Накидываешься на свою подругу. Она успела заблокировать удар рукой, но при этом ты укусила её за руку. Ты укусила плоть. Но ты не стала грызть руку или что то подобное а лишь отстранилась от своей подруги с окровавленной рукой. В твоих глазах начинает темнеть и ты засыпаешь.
Она на тебя ни в коем случае не держит зла, а лишь хочет тебе помочь. Поддерживает тебя и исчет любые варианты для того что бы ты стала человеком.

Мицури Канроджи:
Ты первое что ты увидела когда проснулась это было обеспокоенное лицо Мицури которая не находила себе места от тревоги. Твой живот разрывается от голода. Ты набрасываешься на столпа любви. Она не ожидала такого поворота событий и еле еле как успела защититься веткой которая лежала рядом. Но обычная ветка не конечно не выдержала твой вес и ты укусила свою подругу за плечо.
- Т/и не надо! -она стала пихать тебя ногой и ты отлетела. Ты подрагивала лёжа на земле. Сил совсем не осталось. Хочется спать.
Когда ты отключилась Мицури перевязала своё плечо и до тащила тебя до поместья бабочки. Она растроилась из-за того что ты стала демоном. Но будет общаться с тобой так же весело и спрашивать инфу у Тазика.

 Почти  Реакции КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя