Заказ от :@durka_dla_vas
ДИСКЛЕЙМЕР:
Так как персонаж плохо раскрыт в аниме(по мнению автора) здесь автор будет пытаться самим додумывать характер персонажа и все подобное. Здесь будут расказаны абьюзивные отношения которые автор осуждает.
(Автор хочет жрать)
И давайте представим что он не сдох в 11. И ты будешь его равестницей (не хочу никого осуждать в педофилии)Начинаем нашу повесть!
Первая встреча:
Вас познакомил Миючиро , брат Юичиро(может кто то в танке).
-Привет! Я Т/и Т/ф- ты с улыбкой протянула ему руку с улыбкой.
Сначало его тело на мгновение оцепинело. Его сердце забилось чаще. Все быстрее и быстрее.На щеках появился мало заметный румянец.В животе как будто все органы перемешались. Его глаза бегали по твоим глазам, шее, рукам, талии, волосам, плечам и т.д.Буря эмоций!
-Я Юичиро Токито- с тем же каменным таблом сказал он. И пожал тебе руку.
Такая теплая... Родная....
А дальше закружилось...Признание:
Полдень. Вы спокойно гуляете по лесу. В его голове проносидись все моменты когда он гулял с вами, общался, сталкерил, убивал людей которые ему не по душе. Сейчас? Самое время?
-Т/и- он повернул голову в твою сторону- я давно хотел тебе сказать:ты мне нравишься!
Варианты ответа:
1.
-Да, ты мне тоже нравишься) -ты улыбнулась ему очаровательной улыбкой.
Он быстро тебя обнял и сжал в своих объятиях. Ты неловко похлопала его по спине.
-Давай тогда ко мне домой зайдем?-он произнёс с мало заметной улыбкой. Сердце выпрыгивало из груди. В животе поехать бабочки! Наконец-то!
Вы дошли до его дома. Он открывает дверь и пропускает тебя первой войти внутрь. И...
Вырубает.
2.
-Юичиро, извини, но твои чувства не взаимны - ты немного поникла.
-Ничего страшного-он опять произнёс это с тем же таблом. Сердце быстро упало вниз. В живот как будто врезался острый нож. Но это уже не приятное покалывание, а адская боль которую еле еле он может подавить в себе- можно я провожу тебя до дома?
-Да конечно- ты немного растроилась из-за того что ты скорее всего расстроила своего друга .
Вы спокойно дошли до твоего дома. Когда ты попрощалась и развернулась для того что бы закрыть дверь он резко вырубил тебя.Когда ты проснулась:
Когда ты проснулась ты была связана на кровати а во рту был кляп. Начав вырываться ты стала воспроизводить звуки на которые пришол Юичиро (Вот нахрена ты выделываешься? Автор бы просто полежал)).
-Доброе утро-он присел рядом с тобой и достал кляп изо рта.
Варианты реакции.
1.
-Что я здесь делаю тварь?!
-Не разговаривай со мной в таком тоне -(да задрал со своим каменным таблом!) -ты не понимаешь, я тебя очень сильно люблю и не хочу что бы тебе кто нибудь нанёс вред. Так что тебе нужно меня слушаться.
-Заткнись! Я не люблю тебя, а теперь разведки меня!
-А ТАК?! - он сломал тебе палец. Ярость охватила его-ЕСЛИ ТЫ ПОПРОБУЕШЬ СБЕЖАТЬ Я ПЕРЕЛОМАЮ ТВОИ НОГИ!
Через пять минут когда чайник немного остыл он перебинтовал и стал сидеть рядом смотря за каждым мимо лётным движением.
2.
-Юичиро, по чему я здесь?!
-Дурочка, я тебя люблю и не хочу что бы ты была в опасности поэтому ты теперь будешь тут жить(да задрал он що своим хлебалом, честно!) . Если ты попробуешь сбежать мне прийдется переломать тебе ного что бы это не повторилось .
-Окей. -ты в афиге.
Он стал потихоньку развязывать верёвки и ухаживать тебя рядом с собой...Если попробуешь сбежать:
(Вот автор не понимает нафига кто-то пытается сбежать от андере. Ведь это в любом случае бесполезно)
Сбежать у тебя не получится потому что он с тобой 24/7 . Ты можешь только попытаться. Если он это заметит... Держись. Он потащит тебя за волосы и в итоге как и обещал по ломает ноги что бы ты никуда не убежала.
Так что советую не сбегать.Он как Яендере:
•Может поднять руку когда дерзишь или не слушаешься.
•В моменты впадает в приступы ярости при которых может поднять руку.
• Также может быть и ласков если хорошо себя ведешь.
•Не будет принуждать к сексу(упаси Господь)
•Готовит хорошо._______________________________
Автор не умер.
Также принимает заказчики на реакции, истории и и/п как Яендере.Всем удачи❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти Реакции КРД
Randomтут будут реакции с твоими любимыми персонажами в любовном плане . Тут будет как яндере так и заметки автора. Автор лох потому что тут будет и просто реакшен.Автор сожалеет о содеянном.