Танджиро Камадо:
-Т-т/и! Ты мне нравишься! -Танджиро с красным лицом стоял перед тобой в ожидании ответа. Внутри него бушевала буря эмоций:вдруг она откажет? Вдруг она меня не любит? А что если.. если
Ты не знала что делать! Тебе не хотелось отвергать его, но и в тоже время у тебя уже был возлюбленный которого ты любила.
-Прости Танджиро, у меня уже есть человек которого я люблю, я знаю ты найдешь человека лучше чем я! -ты с грустью посмотрела на него и хотела уходить как...
-А как его зовут-блеск в глазах старшего Камадо на секунду пропал. Все внутри него все обрушилось. Но ничего, он обязательно его найдет! Никто не посмеет тебе любить кого-то кроме него!
-И/п - ты удалилась .Спустя день к тебе подошло твой парень. Его лицо было холодно.
-Прив
-Мы расстаемся-отрещал парень и собрался уходить.
-Н-но почему?
Он без слов ушол, а ты осталась как вкопанная на том же месте где и была.
-Т/и? - к тебе подошол Танджиро.
Ты начала плакать уткнувшись в плечо своего друга.
(Он угрожал твоему парню и нанёс небольшие физические ранения. Он поступит так со всеми кто к тебе подойдет. Не переживай)Зеницу Агацума:
-Ну Т/и! Почему ты не хочешь стать моей женой?! -Зеницу стонал у тебя под ухом. Он пытался взять тебя за руку, но ты этого не сильно хотела.
Он чесно сказать уже сильно раздражает! Берёт за руку, пытается целовать, все время ноет как он тебя любит! Но тебе нравился другой человек !
-Зеницу! Тебе что так трудно понять?! Я люблю другого! Другого, понимаешь?
Зеницу остолбенел.. Все внутри него рухнуло. Такое чувство что демон раздирает сердце на самые мелкие кусочки.
Ты удалилась оставив парня со своими мыслями.
Агацума схватился руками за голову и рухнул на пол. Истерика, у него началась истерика. Но через минуту на его лице засветилась маниакальная улыбка.Ты стоишь около тела своего возлюбленного. Что произошло никто не знает. Ты просто стоишь и плачешь скарбя по любимому человеку . Вдруг тебя кто-то крепкоо обнял.
-З-зеницу?
Он лишь обнял тебя крепче прижимая к себе. Ты уже не сдерживала эмоции, а просто плакала в плечо своего друга.
(Ну тут все очевидно и просто! Он убил того челика. Ну и в общем то все. А, ой! Логично что он так сделает со всеми кто тебе приглянулся.)Иноске Хашибира:
Вы шли с Иноске после задания. Кабан как всегда с шилом в жопе бегал вокруг тебя, а ты шла еле-еле перебирая ногами по земле.
-ЖЕНЩИНА! СРАЗИСЬ С ВЕЛИКИМ ИНОСКЕ! -парень взял тебя за плечи и начал трясти.
-Иноске успокойся, пожалуйста-тыначалаж•ж засыпать.
Иноске отпустил тебя и ты упала на землю.
-Иноске!
-ЧТО? -Х"ашибира скрестил руки на груди.
Ты встала и пошла дальше. А кабан пошол за тобой следом. Через минуты две минуты ты увидела в дали фигуру.
-И/П! -ты побежала к своему стоял. Внутри него была буря из негативных эмоций. Как он посмел?! Как он может просто так целовать её? Как он смеет просто подходить и говорить с ней?
-ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?! -Иноске взял тебя за руку и поволок за собой.
-Иноске, что ты делаешь?!
Тот в свою очередь ничего не сказал продолжая ваш маршрут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти Реакции КРД
Randomтут будут реакции с твоими любимыми персонажами в любовном плане . Тут будет как яндере так и заметки автора. Автор лох потому что тут будет и просто реакшен.Автор сожалеет о содеянном.