Реакшн.... ✨(не совсем

67 8 4
                                    

От ненависти к любви(яндере), ну или от доброты к любви (тоже яндере) больше без звёздочек! Только в репликах автора!

Танджиро Камадо:
Познакомились вы на финальном отборе(мне лень че то другое придумывать).
Одинокая девушка стоит поодаль настраиваясь на то чтобы выжить и пожрать знаменитую шаурму автора(Че? Час ночи ,а я о еде думаю! Блин:() .
На плечо легла чья-то рука.
-Привет, меня зовут Танджиро Камадо! - почесал затылок думая:зачем я к ней подошол?
-Привет, я Т/и Т/ф- ты улыбнулась парню- О! Уже начинается финальный отбор! Пока, Танджиро, удачи!
Девушка побежала на гору целеустркмленно гагая в перед.
После того как ты вижила и получила шаурму автора, Танджиро поздравил тебя.
Позже когда вы вместе продолжили путешествие он оберегал тебя как Незуко.
Один раз в квартале красных фонарей к тебе подошол мужчина и начал разговор пл поводу твоей внешности.

Кое кому это не сильно понравилось.Ревность?Что за боль в груди,Танджиро?Незнаешь? Это любовь? Или же что то иное?Если честно я хз.

На твое плечо легла рука попктно сжимая до небольшой боли.Дальше тебя повели в глубь толпы,попутно оддаляясь от мужчины.

-Танджиро,что это было?!-ты с недовольством скрестила руки на груди.

-Может пропустим эту тему?


Мицури Канроджи:

С самого появления твоей персоны в рядах столпов ее очень заинтересовало.Твоя монера общения,умор,внешность,поведение .Вы часто ходили на горячие источники от чего она сильно смущялась.Кушали вместе.

-Пока,Мицури,мне пора на встречу!-ты убрала прядь волос с лица и побежала оставив столпа любви в недоумении.

Что то в ее груди кльнуло.Ревность?

Дыхание девушки участилось,побежав за тобой она обранила акуратно завернутые чулки.

 Почти  Реакции КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя