Реакшен на то что у тебя хоракатер как у Данте.

161 4 22
                                    

Кто не шарит в 13 карт есть Клон у которого поху#зм равен-99999999 LV , ленивый до жути и любит болтать всякие цитатки.

-Можно мне на пенсию?
-Нет, Гию ты нам нужен! А кого мне по хлебалу бить?
-Санеми.
-Все, заткнись мне тут love56328941 заказ дал(а)!

Танджиро Камадо:
-Т/и нам уже пора на задание! -к тебе подошол парень с красными волосами и потащил тебя за собой.
-Поспешишь, людей насмешишь- с прикрытыми глазами сказала ты и прилегла на футон.
-Т/и! Я понимаю что тебе лень, но истреблять демонов наша миссия! - старший Камадо посмотрел на тебя с укором и поводок тебя за собой.
Ты же просто дремала пока тебя тащили по полу.
Итог:тебя поволокли по земле до места назначения.
Его иногда раздражает твоя лень, но против твоих фразочек ничего не имеет. Но иногда твоя лень его и удивляет:
Как например может быть лень пойти поесть или идти на тренировку?!

Зеницу Агацума:
-Т/И!!!! Я НЕ ХОЧУ УМЕРЕТЬ НЕ ЖЕНИВШИСЬ!!! -тебя за руку тряс блондин при этом тащя куда-то.
-Что не случается, к лучшему- ты прикрыла глаза погружаясь в сон.
-Т/И-ЧАН! -парень начал истерить ещё больше, но отпустил твою руку и начал бегать вокруг.
Тихонько дёрнув его за рукав ты предложила присесть.
Садясь рядом с тобой он положил голову тебе на плечо и стал успокаиваться.
-Лучше? - приаткрывая один глаз спросила ты.
Тот в ответ лишь кивнул.
Он иногда тебя принимает слишком в серьез и начинает истерить, а так ему даже на руку то что ты такая ленивая.

Иноске Хашибира:
-СРАЖАТЬСЯ!
-...- ты при открыла один глаз взирая на кабана который часть ли не тащил тебя на плече.
-СРАЖАТЬСЯ! -в своей обычной манере говорил парень треся тебя за руки-НАМ НУЖНО СРАЖАТЬСЯ С ДЕМОНАМИ!
-Тот кто не познал страх, не должен ввязываться в битву. - ты прикрыла глаз.
Иноске поставил тебя на ноги и начал трясти за плечи. Лениво открыв глаза ты сняла маску парня и чмокнула в щеку. Обратно закрыв глаза ты обмякла.
-ПРОСЫПАЙСЯ ВЕДЬМА! РАСКАЛДУЙ МЕНЯ! - ты же в ответ просто молчала.
Скажу одно его это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ раздражает.

Незуко Камадо:
Ты проснулась от того что тебя подергали за рукав хаори.
-М? - перед тобой сидела младшая Камадо и взирала на тебя.
Мило улыбнувшись ей ты закрыла глаза и стала гладить её по головке. Через некоторое время вы уснули.
Она не очень сильно воспринимает твою лень всерьез, так что тебя не ругает.

Генья Шинадзугава:
Ты сидела под деревом о мидитировала.Так тихо.. Спокойно...
-Т/и? - на твое плечо легла чья-то рука и немного потрясла.
-Рада тебя видеть Генья- ты при открыла глаза и повернулась лицом к парню от чего тот мгновенно покраснел.
-Я тебя тоже, пошли на задание? - с румянцем произнёс парень и отвёл глаза. - скоро уже должно с темнеть.
-Время как река: оно само знает когда пора- ты закрыла глаза .
-Тебе же просто лень- младший Шинадзугава скорчил серьёзную рожу и присел рядом.
В итоге:тебя все таки отправили на задание, но из-за тебя чуть не сожрали левого чела.
Ну что сказать? Ну ху...

Гию Томиока:
Ты сидела под деревом. Скоро тренировки, а так не хочется вставать. Сидя, и мидитируя ты не заметила что рядом с тобой сел мечник.
Столп воды дотронулся до твоей спины.
-Т/и, тренировка- в ожидании твоего ответа Гию сжал подол хаори.
-Сон, бальзам природы-ты произнесла это со сном и спокойствием в голосе.
-И как же это переводиться? - холодный взгляд стал сверлить тебя.
Ты на это лишь улыбнулась, открыла один глаз и сказала:
-Пошол нахуй- твоя улыбка расширилась и ты прикрыла глаза.
-Обидно- Томиока решил дать тебе ещё несколько минуток, а то плохое настроение будет.

Шинобу Кочо:
Она тебе задаст... Не переживай...

Мицури Канроджи:
-Т/и!!-тебя зажимали в обьятиях. Столп любви явно волновалась за тебя!
На очередном задании ты получила серьёзные повреждения:сломаны левые ребра, нога и обожженная рука. Вы ждали подмогу.
-Все что не убивает не смертельно- ты откашлялась кровью размазав её по щеке- все хорошо.
Нежная улыбка одарил твое лицо, тебе было лень и больно вставать так что тебя понесли на руках.

Обанай Игуро:
-Еб#най! Выходной! - Анти подошла и хлопнула парня по его красивой жоп... Сори занесло.
-Бл#ть! Я же пошутила.
Автора съела змея.

Санеми Шинадзугава:
-Вставай ... Скотина- с чуть красными щеками пробормотал столп ветра.
-тебе сказать цитату? - ты открыла глаза с ленивой улыбкой.
-Давай? - с чистым замешательством ответил Санеми.
-я тебя люблю.
Старший Шинадзугава жестко покраснел и подсел рядом.
-Я тебя тоже- еле слышно произнёс он, а ты положила голову ему на плечо.
Он лишь вздрогул.
Его это раздражает, но его можно успокоить повлиртовав.

Муичиро Токито:
Ему ✨По/\уЙ✨

На этом мои полномочия, все.... Окончены....

 Почти  Реакции КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя