Реакция на то что до тебя домогались (часть 2)

322 11 37
                                    

Томиока Гию:
Вы шли с задания (автора жизнь ничему не учит). Томоко было максимально комфортно. Слушать твой голос, разговаривать на разные темы (прикиньте он говорить научился. И кстати автор хочет сделать так...). Но мочевой пузырь Томиоки не резиновый, так что пришлось прервать вашу идиллию.
-Т/и извини, но мне надо отлучиться-он немного улыбнулся(нихрена он ещё и улыбаться умеет!) -ты пока подожди тут. Ты села на легендарный пень и стала думать почему наш Гию ходит все время с каменным хлебалом, а тут аж улыбнулся. И оказывается что у него есть эмоции(автор сам в афиге).
Но сзади ты услышала тяжёлое дыхание. Ты оборачиваешься и видишь мужчину явно не в трезвом виде.
-Привет крошка~-От мужчины веяло сильным запахом алкоголя и перегара(автор осуждает курение и алкоголь).
-Отстаньте! -ты растерялась и попыталась оттолкнуть мужчину ногой. Но ему мягко сказать похрен. Он взял тебя за подбородок и. Не успел насильник ничего сделать как томиока с гневным огнём в глазах вырубил мужика и наступил ногой на грудь давя все сильнее и сильнее.
-Томиока прекрати! -ты вся дрожа крикнула своему спутнику.
Столп воды быстро бросил того негодяя и подбежал к тебе. Он крепко обнять тебя. Такого гнева он никогда не испытовал. Вот бы его сейчас добить! Этого сраного ублюдка! Такие люди не заслуживают жизни!
Он накинул на тебя своё Харри.
Итог:скорее всего в дальнейшем он убьет этого чела, но не на твоих глазах. Больше не подпускает тебя к представителями мужского пола без него меньше чем на 3 метра.
(Автор как всегда хочет жрать)))

Шинобу Кочо:
Вы опять шли с задания (автор не может придумать ничего оригинальнее этого, сори) Вы болтали на девчата темы по типу
Одежды и все в этомэтом духе. Вдруг твоя "подруга" Резко остонавилась .
-Дорогуша, мне нужно купить некоторые травы ты сможешь меня подождать? (Нет, я без приключений на жопу не могу))) - Шинода улыбнулась тебе своей лучезарной улыбкой.
-Да, конечно^^-ты улыбнулась и села на пень. А твои спутница улыбнулась ещё шире и направилась(так куда ей там нужно? Автор уже забыл))) Ты сделать думала о смысле жизни как рядом по слышались сомнительные звуки(бл....)
Из лесу вышел мужик не внушавший доверия.
-Здравствуй красотка ~-(Автор затянула старую шарманку) мужчина пошло улыбнулся-Хотите ли со мной провести время?
-Нет.
-Ну раз так~- мужчина защитил тебе руки за спину и стал наклоняться своим мерзким лицом к твоему уху. Но не успел тот ничего сделать как провалился без чувств на землю(тут аж автор в афиге). Ты заметила что из спины насильника торчит шприц.
-Дорогая! -к тебе подлетела обеспокоеная подруга. Она была так зла! На себя! На этого подонка! Да как он мог?!
Итог:она уверила тебя что в шприце снотворное, но на самом деле нет)). Она очень за тебя переживала! Будь осторожней, она теперь тебя врятли куда то одной отпустит.

 Почти  Реакции КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя