Реакшн на то что ты детишек не жалуешь.
Присутствуют:Незуко Камадо, Канао Цуюри, Гию Томиока, Муичиро Токито, Анти Удзуй.Незуко Камадо:
Когда ты впервые увидела Незуко в детской форме. Она заметила что твои губы немного скревились, а зрачки сузились. И это не потому что она была демоном, а потому что ты не очень любила детей. Позже Незуко пыталась наладить с тобой контакт. Ходила за тобой, часто обнимала, заплетала волосы. Когда ты в первые увидела её взрослую форму, она тебя защищала прежде всего.
Позже ты всё таки приняла Незуко и стала к ней более добродушной.Канао Цуюри:
Она не понимала твоей реакции на маленьких человеков, но уважала твое мнение.
Хоть она и считает это странным, но ей все равно. Главное что ты рядом.Гию Томиока:
Он сам недолюбливает братьев наших меньших. Уважает тебя и твое мнение, потому что ваше мнение совпадает.Муичиро Токито:
(Он сам ребенок, ну и Пуфик)
Он и не замечал что по началу ты относилась к нему холодно. Но позже вы сблизились.
Он не понимал когда ты отреагировала на Катецу холодным взглядом. Ведь ты всегда была приветливая и дружелюбная ко всем.
Он спрашивал почему ты так относишься к детям, но ты лишь отмахнулась.
Он немного растроен из-за твоей не любви к ему подобным, но уважает тебя и твой выбор.Анти Удзуй:
-Чувих, мне тоже они не нравятся-девушка прижалась плечом к стене. На лице читалась улыбка приколиста. - может слиняем? Поеушаем? Только ты и я? -девушка подняла брови. Но через секунду её прорвало.
-Хорошо, куда есть пойдем? А?
К вам подошол незнакомый ребенок.
-Это мое!- автор взяла вас на руки и побежала к ларьку с шаурмой.Два часа ночи.... Мммм...
Сматрите хуйня какая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти Реакции КРД
Randomтут будут реакции с твоими любимыми персонажами в любовном плане . Тут будет как яндере так и заметки автора. Автор лох потому что тут будет и просто реакшен.Автор сожалеет о содеянном.