-Смотрите щя какой угар будет- полу шепотом сказал Юичиро и направил камеру в ванную.
-У МеНя У МеНя - автор танцевала с расческой в руках и в пижаме при это пела- Хуй ВеСь ПыЛаЕт! ДрОчУ На ТеБя! СтОП! У мЕнЯ НеТ ХуЯ!
-Пх-ХА-ХА- парень не выдержал и заржал на весь дом.
-Юичиро? - Анти взяла канцелярский нож.
-Бляяяяяяяяяя-Юичиро побежал в гостинную и спрятался за Ренгоку.- спасите пожалуйста!
-Что случилось!?- Ренгоку посмотрел на Автора.
-А нечего за девушкой в душе подглядывать! - Автор высунула лезвие.-Генья-Автор подлежала к парню.- а ты знаешь почему ты как еда.
-Ээээээээээ? - Генья с недопониманием смотрел на автора.
-Потому что очень привлекательный- Анти взяла Генью за плечо- Хы-хы....-Незуко-тян! -Зеницу пытался поймать Незуко.
Ба-Бам!
-Незуко все хорошо- автор отбрасывает сковородку в сторону.-Танджиро ты где блять!?!?-Дядя ты шо прикопался к моей жене- автор скрестил руки на груди.
Узуй лишь шлепнул Аой по попе.
-Все блять!- Автор забрала Аой.-Иноске, ты нахуя еде спиздил?!
-Пошла нахуй!
-Так и живем - сказали Муичиро и Томсона смотря на автора и Иноске.-Шинобу, Канао смотрите! -Мицури протянула журнал с моделями купальников.
-Нахуя это вам?! - Обама разорвал журнал.
Автор замахнулся ножом.-Участвуйте в АСК от Анти, и она совершенно мне не угрожала- Танджиро стоит с табличкой HELP.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти Реакции КРД
Randomтут будут реакции с твоими любимыми персонажами в любовном плане . Тут будет как яндере так и заметки автора. Автор лох потому что тут будет и просто реакшен.Автор сожалеет о содеянном.