Рнакшн....

79 5 18
                                    

Узкая яма... У меня будет такой Реакшн, но максимально хреновый. Кнопка перезаписи.
Присутствуют:Все кроме Юичиро,Сабито и Ебаная.

Танджиро Камадо:
-Ты не ушиблась? - Танджиро помог тебе встать.
Получилось так что он упал на тебя и чуть не раздавил своей тушей. Ты лежала на земле ногами к верху, а Камадо лежал на тебе спиной.
-Да нет, все нормально-твои лёгкие сжимались, а кровь прилила к голове.
-Давай, я помогу тебе встать? - парень встал на ноги протягивая тебе руку.
-Да, спасибо- ты немного улыбнулась и аккуратно поднялась на ноги.
В дальнейшем вы уснули в обнимку.

Зеницу Агацума:
-Т/И! Я НЕ МОГУ ТАК УМЕРЕТЬ!!! - парень махал руками вверх-вниз сидя на твоей спине.
Да увы но он сидел на твоей спине, а ты стояла на четвереньках. Твоя спина хрустнула и ты упала на землю.
-Т/И!?!?!?! -Зеницу быстро вскочил на ципочки помогая встать.
-Все нормально! - ты держала себя за спину держа за руку своего приятеля.
Встав на ноги, ты снова упала из-за боли в спине. Упав на Агацуму ты решила подождать и осталась в том же положении, а парень прог стоял с носокровью.

Иноске Хашибира:
-КАБАН!
-ВЕДЬМА!
-КАБАН!
-ВЕДЬМА!
-КАБАН!
-ВЕДЬМА!
-КАБАН!
-ВЕДЬМА!
-КАБАН!
-ВЕДЬМА!
-КАБАН!
-ВЕДЬМА!
-КАБАН!
-ВЕДЬМА!
-КАБАН!
-ВЕДЬМА!
-КАБАН!
-ВЕДЬМА!
-КАБАН!
-ВЕДЬМА!
-КАБАН!
-ВЕДЬМА!
-КАБАН!
-ВЕДЬМА!
Вы как всегда спорили по поводу из-за кого вы упали. Ты держала его маску в руках а этот дебил стоял перед тобой и жрал онигири автора(тоби пизда сука).
-Слушай сюда! - ты потрясла его за плечо- ТЫ НАХРЕНА ОНИГИРИ АВТОРА СЪЕЛ?! ОНА ТЕБЯ ГРОХНЕТ!

Незуко Камадо:
Когда вы упали эта булочка начала беспокоиться! Из её глаз полились слезы, но ты её успокоила.
-Незуко, не плачь - ты вытерла слезы с глаз девочки и прижала к себе поглаживая по голове. -Давай я тебе волосы заплету?
Дальше вы заплитали друг другу волосы и позже уснули в обнимку.

Генья Шинадзугава:
Получилось так что ты лежала уперевшись спиной и ногами с стенки ямы. А Генья упал лицом в твою грудь (Ах, блять чта эта?).
Вообще ты не парилась потому что знала что он скорее в обморок упадет чем что то сделает.
-И-извини- красный помидор при встал и встал прижавшись к стене.
-Может тебе помочь? Ты весь красный- со стебом спросила ты вставая на ноги(ай! Ай! Ай! Какой плахай девкшкар! Говорит чел у который поступил бы так же.
-Н-ничего
Дальше ты просто уснула со скуки, а Генья позже тоже лег рядом с тобой спать.

Канао Цуюри:
ВВы бы просто молча сидели.
-Бля, может поедим?

Аой Канкази:
-ДА ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?! - Аой сильно возмутилась когда ты упала на её грудь.
-Сори- ты встала и села обнимая колени.
Да , этот казус очень смутил нашу цундере девочку. Позже когда она заметила что ты уснула, она обняла тебя плечи и тоже уснула рядом.
Вай милота! Я щас сдохну...

Сабито:
Вы просто стояли друг не против друг друга и смотрели в глаза.
-А ты что на меня смотришь- ты приподняла одну бровь.
-А что ты на меня смотришь? - Сабито посмотрел на тебя таким же взглядом  .
-Эээээээ... Че? - экран загрузки виндоус.

Если нада могу вторую часть с хеширо сделать.

 Почти  Реакции КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя