Автор-я устала! У меня кризис средних лет!
Таз карабас:Anti! Тебе же нужно писать главы ! Заказчик ждет!
Автор- я щяс как Зеницу зареву.
Таз карабас-я тебе они гири с фасолью сделаю и....
Автор- я в деле!Заказик от милого челика с ником:The_obichni_chelovek /durka_dla_vas
Предыстория:
Вас с И/п позвали на совместное задание по уничтожению демона. Прибыв в место назначения вы увиделю кровавую гору трупов. И демона. Сражаясь ты получила серьёзное ранение в ребро. Тебя откинуло. Ты оказалась в каком то непонятном месте. Ты точно не в отключке но скоро потеряешь сознание. Ты увидела силует. Все начало расплываться перед глазами. И ты отключилась.
Проснулась ты под тенистым деревом. Над тобой нависал(а) обеспокоенный(ая) И/п.Таз Карабас(Танджиро Камадо) :
Ты открываешь глаза. Как же хочется есть. В животе как будто бешеный зверь который не ел 3 дня. Перед тобой сидит Танджиро с обеспокинным лицом. Как раз перед тобой сидит еда которая никак не хочет тебе навредить. Ты не хочешь вредить своему другу, но чувство голода слишком сильное. На бросившись на старшего Камадо ты открываешь свою пасть. Но прежде чем ты вкусила плоть он сумел заблокировать твой укус мечом.
-Т/и сопротивляйся! - он смотрел на тебя своими добрыми глазами. чувствуешь сильную усталость. Видимо много сил потратилось на регенирацию. Упав сверху на парня ты уснула.
Он взял тебя на руки(тебе не тяжело? У тебя там еще коробка с Незуко на плечах). Он понёс тебя в поместье бабочки. Он будет всеми силами стараться вернуть тебя и Незуко вернуть в прежнее состояние. А Незуко норм. Она конечно соболезнует тебе, но одновременно ей не так грустно что она не одна такая.Зеницу Агацума:
Ты просыпаешься. Как же хочется есть! Быстро встав ты начала приближаться к бедному Агацуме. То что он был напуган и охренел это ничего на сказать. Ты смотришь на него хищными глазами, а Зеницу пятиться и натыкается на дерево(земля ему пуховик).Готовясь на броситься ты облизнула губы обножив свои клыки(бедный Зеницу, он там наверное обосрался). Зеницу упал в обморок и перешёл в своё состояние где он становится крутым. Ты уже была истощена из-за того что большая часть силы ушла в регенирацию. В глазах мутные. Заницу вырубает тебя. Когда ты проснулась ты была уже не на столько голодна.
Он попытается всеми силами вернуть тебя в прежний облик. Во первых:потому что ты ему дорога. Во вторых:ну а кто за него тогда замуж выйдет?
А так он тебя немного побаивается , ну а что если ты его съешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти Реакции КРД
Разноетут будут реакции с твоими любимыми персонажами в любовном плане . Тут будет как яндере так и заметки автора. Автор лох потому что тут будет и просто реакшен.Автор сожалеет о содеянном.