Заказ от лошка под названием:автор.
Первый раз вы встретились когда ты увидела что за ним бегал какой-то мечник с головой кабана.
Ты уставшая шла после задания как слышишь крики и визги. Сразу подумав что это демон ты побежала в сторону криков. Когда ты все-таки прибыла в место назначения ты была в лёгком шоке. Перед тобой бегали три поцана:жёлтый, синий и красный. Жёлтый бегал от синего у которого в одной руке был клинок, а в другой маска кабана . Красный в свою очередь бегал за синим скорее всего чтобы остановить его. А ты у нас душа добрая так что заслонив жёлтого парнишку собой ты остановила эту игру в догонялки.
-ТЫ ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАЕШЬ ЖЕНЬЩИНА?! - недо-кабан начал топать и орать на тебя.
-Да иди ты!И вообще нельзя обижать своих же! -ответила ты на возмущения кабана.
-ЭТОТ СЛАБАК ДОЛЖЕН СРАЗИТЬСЯ С ВЕЛИКИМ ИНОСКЕ! - недо-кабан стал топать по земле все громче.
Ты не обращая на него внимания нажала на сонную артерию и повернулась к парню с жёлтыми волосами и улыбнулась во все 32 зуба.
-С тобой все нормально? -Ты протянула парню руку- меня зовут Т/и Т/ф! Будем друзьями?
Зеницу застыл. Он никогда не встречал такой красивой девушки. Т/ц (твой цвет) глаз завораживал ,он просто в них тонул. Волосы (если есть)на вид такие мягкие и хрупкие. Завораживающая улыбка, теплые, мягкие руки. Он готов смотреть на эту картину вечно!А какой голос! Он никогда не слышал ничего более приятного! (А где наша песенка про жену?)
-Зеницу Агацума- представился парень и пожал в ответ руку. Сжимая твою руку в своей он заметил что никак не хочет её отпускать.
-А я Танджиро Камадо! - тебе протянул руку красноволосый парень которую ты с радостью пожала. В Зеницу что то кольнуло, а хотя нет не кольнуло. В его груди вспыхнула ревность которая сводила ребра.Прошло несколько месяцев. Зеницу всячески ухаживал за тобой:обнимал при встрече, предлогал стать его женой, пытался когда вы идете рядом взять за руку, ревновал к Иноске и Танджиро. Он перестал постоянно ныть и стал серьезнее. Но ты старалась не обращать внимания на его ухаживания. Да, ты тоже испытывала к нему симпатию, но иногда он был слишком навязчив. Стоит ли говорить что он следил за тобой, убивал твоих обидчиков и угрожал тем кто по его мнению уделяет тебе слишком много внимания? Думаю не стоит(я же уже сказала... Ну и ладно).
Вот вы идете по лесу после задания. Только вы в двоем. На удивление Танджиро и Иноске решили что не пойдут на жто задание. Интересно почему? Ты с воодушевлением напевала песню(ландыши, ландыши. Их подарил мне ты!). Агацума тем временем воспроизводил мыслительный процесс. Стоит ли говорить о своих чувствах? А если его отвергнут? А если она любит другого?
-Зеницу,ты что так приуныл? -ты озадаченно посмотрела на своего друга.
-Эм, Т/и я хотел тебе сказать- Щеки парня немного покраснели- я тебя очень люблю и
-Зеницу ты всё время говоришь как меня любишь и хочешь чтобы я стала твоей женой. Откуда мне знать что ты говоришь правду? -ты пережила своего собеседника немного приуныв. Ты боялась что твои чувства будут не взаимны, а Зеницу будет потом насмехаться над тобой.
Зеницу подойдя к тебе взял тебя за руку. Когда ты повернулась к нему лицом ,не успев ничего сказать ты почувствовала на своих губах губы Зеньки. Твои глаза расширились и ты остановилась в ступоре. Когда ты ответила на поцелуй АН обнял тебя за талию прижимая к себе. Никто больше тебя не тронет! Ты только его и ничья больше!
-Ну что ? - с немного красными щеками спросила ты- Пойдем дальше?
-Да, конечно-Зеницу улыбнулся и пошол вслед за тобой. Его лицо было очень довольное. Нужно только избавиться от "угроз" твоей безопасности и все будет хорошо! Больше тебя никто не побеспокоит!Что произошло?
Ты проснулась в комнате без окон лёжа на кровати. На руках были цепи которые привязывали тебя к кровати. Последнее что ты помнила это то что ты сидела и пила КоМпОтИк с Зеницу, после чего тебя начало клонить в сон.
-О! Моя дорогая ты уже проснулась~- твой парень вошол в комнату с улыбкой до ушей.
-Что я здесь делаю? -ты спросила спокойным тоном, мало ли что у неготв голове твориться.
-Это твой новый дом! Я все тут обустроил для твоего удобства! -парень сел на край кровати-Это же так прекрасно! Тебе больше не прийдется никуда выходить и общаться с другими людьми! Только ты и Я!
Он сжал твою руку.
-Х-хорошо - ты сглотнула. Что то явно не так.
-И ну думай от меня сбежать-он посмотрел на тебя безумным взглядом прижимая твою ладонь к своей щеке- у тебя все равно это не выйдет! А если по пытаешься то будет очень плохо.. Но мы ведь этого не хотим?
-Д-д-да- ты начала вжиматься в стенку кровати.
-Я ведь тебя так люблю! И я не позволю если кто-нибудь заберет тебя у меня! Я ведь не смогу без тебя!-Парень стал ползти на тебя по кровати-Я не хочу что бы с тобой произошло что то плохое! Поэтому ты теперь будешь здесь, всегда, со мной! Разве это не чудесно?
-Д-да , наверное- ты решила что лучше соглашаться мало ли что он может сделать.
Он разлёгся положив голову на твою грудь и крепко обхватив талию. Ты начала гладить его голове. Глаза заслезились.Поздравляю! Теперь у тебя есть новый дом который тебе нельзя покидать. Теперь ты в нём живешь со своим возлюбленным которого ты любишь и заботишься о нём. А он в свою очередь бесконечно тебя любит и заботиться о твоей безопасности. Идиллия! Не правда ли?
____________________________
Автор решила пописать немного для себя. Надеюсь вам понравилась эта глава!
Всем удачи и до скорых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти Реакции КРД
Randomтут будут реакции с твоими любимыми персонажами в любовном плане . Тут будет как яндере так и заметки автора. Автор лох потому что тут будет и просто реакшен.Автор сожалеет о содеянном.