Яндере! Томиока Гию!

87 6 10
                                    

-Бля, Шинобу, помоги откачать Гию! Он сдох от передоза воды! -Автор махала руками перед девушкой.
-Все будет! -Шинобу спрятала яд с надписью для Томиоки за спину.

-Дорогая, где же ты? - холодный голос раздался из-за стены.
Слезы полились из глаз. Зажав рот рукой ты вжалась в стену пытаясь не издавать звуков.
Вот Черт!
Ты задела локтем дверцу шкафа из-за чего та заскрипела...
Сердце вырывалось из груди. Дыхание стало более слышимо.
Дверь заскрипела.
-Теперь я знаю где ты- Ты увидела через щель тёмную фигуру вошедшую в комнату.
Ближе....
О нет, нет, нет, нет.... Только не это!
-Я тебя нашел- дверь шкафа открылась, рука взяла тебя за волосы.
Из глаз с ещё большей интенсивностью полились слезы. Горло надрывалось от твоего крика. Но рот быстро закрыли рукой.
Все же через минуту борьбы ты сдалась, волосы отпустили и прядями упали на лицо.
-Зачем тебе нужно было убегать? - Голос столпа воды немного смягчился.
Взяв тебя за плечи он развернул тебя к себе. Ты промолчала смотря в пол пустым взглядом.
-Зачем? - голос стал жестче а рука на плече сжалась.
Ты отвернула голову хотя избежать зрительного контакта.
Твой подбородок взяли в ладонь(бля, описать не могу) . Глаза Томиоки судились смотря на твое заплаканное лицо.
На твои губы легли чужие. Напористый, но в тоже время нежный поцелуй продлился около 2-х минут(я бы уже задохнулась).
Взяв тебя на руки наша ядерка направилась вперед к вам домой если вы конечно не бомжи)

 Почти  Реакции КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя