Реакция на то что до тебя домогались (1 часть)

359 15 2
                                    

Танджиро Камадо:
Вы возвращались с очередного задания. Вы болтали на разные темы как в друг твой живот подал заявление на еду.
У Танджиро тоже Зауралье живот.
-Давай я сбегаю за онигири или бенто? - с мягкой улыбкой спросил тебя Тазик.
-Да конечно- с улыбкой ответила ты и направилась за ним.
-Стой! Стой! - старший Камадо остановил тебя.
-? -ты с недоумением на лице посмотрела на своего друга.
-Ты наверное устала после задания - улыбка парня расширилась-так что подожди здесь.
-Эээээээ, ну ок?
-Вот и умница- Танджиро усадил тебя на пень, а сам ушол.
Через минуту из леса вышел мужчина который не внушал доверия.
-Здраствуйте! Ик! Девушка- мужчина явно был пьян- нельзя ли... Ик! Познакомиться?
-Извините, у меня есть свои дела.
-Да, Ик, неужели?! - мужчина подошол к тебе быстрым шагом и схватил за руку.
-Отпустите!
(Автор бы сразу между ног как зарядил бы)
-А что если, Ик, нет? -Мужчина улыбнулся и об лизнул свою нижнюю губу при этом протягивал руку к груди. (По яйцам его! По яйцам!).
Сзади послышался глухой стук. Вы оба повернулись и увидели старшего Камадо который вытащил свой клинок. Его одолевает такая гора эмоций... Да как он посмел?! Как он посмел прикоснуться к ней?! Ничего... Щас от него ничего не останется!!
Он со скоростью света подбежал к мужику сзади и подставив клинок к горлу оставил маленький порез на шее.
-Уходи! И больше к ней не прикасайся! А то зарежу! -процедил сквозь зубы парень. После чего вырубил ублюдка.
-Т/и! С тобой все хорошо?! -он с тревожным лицом повернулся к тебе.
Итог:Он ОЧЕНЬ переживал за тебя и хотел перерезать этому гаду горло, но держал себя в руках. Он не позволит чтоб с его единственной что то случилось.

Зеницу Агацума:
Вы опять шли с задания (автору лень что то оригинальное придумывать) На этот раз захотел жрать только Зеницу(автор всегда как бы жрать хочет).
-Т/и! Милая, подожди меня пожалуйста. Я сбегаю за едой! -он мило улыбнулся, приобнял тебя и побежал(я тоже жрать хочу! ;!).
-Может мне пойти с тобой? -но он уже скрылся за деревьями- даже меня не подождал.
Ты надулась и села на пень. Прошло около двух минут.
-Здраствуйте, можно познакомиться? -мужчина подошол к тебе (на этот раз трезвый).
-Нет, я жду друга.
-Этот друг может и подождать~-он прижал тебя к дереву и приблизился к твоему лицу(Ударь его по яйцам!Ну простите автора)-Если будешь плохо себя вести пожалеешь.
Его ужасное дыхание! Он вообще зубы чистил?!
-Т/и-чан? Что вы с ней делаете?! -Зеницу овладела ярость с которой он никогда не сталкивался. Хочется зарезать этого ублюдка!
-Вали молявка! Ты мешаешь.
Вокруг Зеницу засверкали молнии. Он быстро оказался за спиной мерзавца и вырубил его. (Потом он его закипает, так чтоб знали).
-Т/и-чан?! С тобой все в порядке?! -Зеницу стал рыдать и обнимать тебя.
Итог:он потом закопает тело мерзавца. А так он очень запониковал. Больше тебя никто не тронет без его ведома даже пальцем иначе поплатился жизнью.

Иносоке Хашибира:
Вы возвращались с задания(не бейто тапками пожалуйста!).
-СРАЗИСЬ С ВЕЛИКИМ ИНОСКЕ!!!!! -вопил кабан как не в себя.
-Заткнись Иноске я устала- твои глаза слипаются от усталости. -я устала.
На удивление он заткнулся и стал идти спокойнее. Ты уже буквально тащилась до места назначения. Но тут...
-Привет! -это был знакомый тебе мечник.
-Привет-вяло ответила ты.
-Я тут хотел тебе сказать.... -мечник взял тебя за руку что очень не понравилось твоему спутнику . Встав поближе к тебе Иноске стал проклинать этого человека. Да как он смеет?!
-я тебя люблю-проговорил мечник сжимая тебя в объятиях.
-Извини это не взаимно- ты стала его отпихивать.
-Ну раз так -он вывернул твою руку и наклонился к лицу.
На этот раз кобаньчик не выдержал. И полез на этого нахала. Как он смеет?! Как он смеет прикасаться к еге женьшене?! Как он смеет прикасаться к его Т/и?!
Быстро отцепив мечника от тебя он приставил свои мечи к его горлу.
Ещё раз притронешся, зарежу!
Ты стояла в афиге не хрена не понимая.
Итог:ВЕЛИКИЙ ИНОСКЕ ВСЕГДА ЗАЩИТИТ ЕГО Т/И.
На самом деле он очень волнуеться и врятли под пустит к тебе представителей мужского пола.

Генья Шинадзугава:
Вы опять возвращались с задания(плиз не бейте автор и так замаялся все этот печатать).
Вы обсуждали семейные отношения. Для него эта болезненная тема, но ты пыталась его поддержать и развеселить. После тренировок столпов он был подавлен.
Вдруг твой живот подал голос.
-Как де кушать охото- сказала ты что бы разрядить обстановку.
-Я тоже проголодался- поникшый Генья.
-Ну давай. Не унывай ты так! -ты улыбнулась ему своей родной для него улыбкой (все в этой главе хотят жрать как и автор)
-Я схожу за едой- парень немного повеселел и направился за пищей(звучит так как будто они в каменном веке....). Ты присела на пень(этому пеньку так много пришлось пережить....)
Ты сидишь, мечтаешь о еде как вдруг за спиной раздаётся голос.
-Здравствуй красавица~- какой-то мужик стоял за тобой и ухмылялся.
-Здрасте-настороженно ответила ты(я бы сказала:еб твою! Че так пугать?!)
-Не хотите ли провести со мной вечер? ~- произнёс мужик.
-Н.Е.Т-четко произнесла ты(я бы сказала чтоб в баню пошол))
Он схватил тебя за руку и потянулся к пуговицам твоей формы. (Между ног ему фигач!!)
-ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ УБЛЮДОК?! -сзади мужика внезапно появился младший Шинадзугава. И вырубил твоего "недонасильника" . (Потом его труп найдут в канаве)))
Такой гнев никогда он не испытовал даже когда его брат убил их мать Обратившуюсия в демона(не сломайте язык) Никто больше тебя не тронет! Никогда! Никогда он не позволит что бы кто то к тебе прикоснулся.
-Принцесса с тобой все хорошо?!

_______________________________
Автор сдох 915 слов!
Представляете что во второй части будет?!
Автор принимает заказы на реакции, мини истории и и/п как твой яндере

 Почти  Реакции КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя