СЕМЬ МИНУТ В РАЮ

217 6 2
                                    

Заказник от человечика с ником:missxiao2023

Кто в танке объясняю: это игра там где двух людей запирают в одной тёмной комнате и они там могут делать что хотят.

Предыстория:
Вы решил сыграть в 7 минут в раю. Наши главные шипперы(Мицури и Шинобу) давно знали что тебе нравится И/п. Автор такой бы типа:я вас во сне за режу! Шинобу и Мицури специально все подстроили что бутылочка показала на тебя и И/п(падлы, вам не жить). Ты потащила его в ванную/чулан.

Танджиро Камадо:
Он покраснел когда ты потащила его в чулан. Чулан был очень тесный вас разделяли всего несколько сантиметров. Первую минуту вы просто молчали.
-Эм.. Ну что делать будем- спросила ты у парня который заливался краской.
-Н незнаю- Старший Камадо сглотнул ком в горле.
-Ээээ.....Ну, а кто тебе нравится? - с надеждой в голосе произнесла ты потирая свой палец о руку.
-Нууууу- румянец на лице парнишки стал ещё сильнее хоть этого и не было видно в темноте.
-Ну давай колись! Я никому не скажу! - ты с некой тревогой в голосе произнесла ты.
-Т/и, ты мне нравишься! - мальчик сдал руки в кулачки и стал чуть ли не того же цвета что и шрам.
-Оу, ты мне тоже- ты тоже немного покраснела и приблизилась к Танджиро (куда ещё ближе!).
Ты поцеловала его в щечку. На удивление он успокоился и обнял тебя положив подбородок на плечо. Обняв его в ответ ты начала вдыхать запах его волос(интересно чем они пахнут). Когда время вышло вас обнаружили стоящими в обнимку с маленьким румянцем на щеках.

Зеницу Агацума:
Этот парниша уже не капли не смутился, а только улыбнулся(автор сжал в руке нож). Вас направили в ванную которая была не из самых больших. Вот вы стоите в темноте и ты решила присесть на бортик ванной. Зеницу присел рядом(учти у меня в кормане нож) и пододвинулся к тебе.
-Что ты делаешь? - с эмоцией по типу "ты дебил?" спросила ты.
Он же в свою очередь молча тебя обнял и уткнулся носом тебе в плечо(нож на готове, а хотя ладно пусть живёт). Ты его неловко при обняла.
-Т/и-чан, я правда очень тебя люблю! И хочу чтобы будущем ты стала моей женой- он поцеловал тебя в щечку.
-Я тебя тоже Зеницу- с лёгким румянцем обняла парня.
Вас обнаружили в положении примерно таком:ноги закинуты на бортик ванны , вележите в ванне и спите в обнимку. Шинобу и Мицури довольны.

Иноске Хашибира:
(Ну вот как тут придумать романтику! Это же чел который прожил в лесу почти всю жизнь и ведёт себя как живетное. Ладно, канон пошол в баню, пусть попариться.)
-ЖЕНЬЩИНА! ВЕЛИКИЙ ИНОСКЕ САМ МОЖЕТ ИДТИ- великий король гор вырвал свою руку и направился к двери в чулан.
Ты конечно же направилась за ним проклиная своих подруг. Когда вы зашли помещение там бало очень мало места.
-ПОДОДВИНЬСЯ ЖЕНЩИНА!
-Да блин ты и так больше половины чулана занял!
Так вы спорили около двух минут. Но вы оба резко затихли.Ты наконец решилась сказать о своих чувствах к Иноске.
-Иноске.
-Ммм?
-Я тут хотела тебе сказать что ты мне нравишься и я приму любой ответ. - ты замолчала в ожидании ответа твои щеки краснели.
Иноске же под своей маской сразу же вспыхнул краской. Ничего не сказав он обнял тебя(щяс задушишь!). Когда он отстранился от тебя он снял маску и поцеловал тебя в лобик. А ты не могла нарадоваться своему счасть так что чуть ли не прыгнула на Иноске.
Обнаружили вас в положение: когда ты хотела его поцеловать. Но все обломали ваши любимые шипперы.

 Почти  Реакции КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя