Реакция на объятия со спины (часть 1

446 15 8
                                    

Танджиро Камадо:
(Статус:любит,но ещё не признался .)
*обняла его*
Щеки Тазика мгновенно загорелись красным, глаза за сияли, а в живот как будто вонзили нож. Так больно, но и приятно. Он ощущал твой запах, он чувствовал твои теплые руки.
-Т-т/и? Ч-ч-что ты д-делаешь?-До невозможности смущенный юноша смотрел в перед ошарашенно.
Варианты ответа:
1.
-Насилую блин, конечно же я тебя обнимаю.
2.
-обнимаю
3
-Заткнись и обними меня.
Что сказал бы автор.
-какой милаха.

Он робко повернулся а твою сторону и приобнял за плечи.
Вывод:ему очень понравилось, но очень сильно смутился. Во первых из-за неожиданности, во вторых он тебя любит.

Автор : на одного Танджиро 105 слов...

Зеницу Агацума:
(Статус:любит и не скрывает,хочет посадить тебя к себе в подвал)
*обняла*
Милый семпай обнял его!
Он немного покраснел. Как же хочется взять её к себе в ладони и держать её в них вечно! Он слышит твое дыхание, слышит как беьется его сердце... Снова... Снова.... Снова... Он разворачивается и стискивает тебя в сильнейших объятиях. И не отпускает.
-о Т/и семпай наконец мои чувства взаимны! Наконец-то ты можешь жениться на мне!
Варианты действий:
1.
-Зеницу! Отпусти меня!! -ты начала выбиваться из хватки жёлтого.
Дав ему смачно года чупалаху.
-Т/и семпай, за что?
2.
-Аааааааа помогите!!!
Что бы сделал автор.
-Зеницу, может отпустишь- в ответ паренек лишь покачал головой-окей побуду в заложниках.

Выводы:Зеницу либо пострадал, либо он заобнимал тебя до смерти. На самом деле он очень хочет что бы ты чаще его обнимала.

Иноске Хашибира:
(Статус:не разобрался в чувствах)
*обняла*
Иноске сначала впал в ступор, но потом залился краской.
Какое странное чувство! Одновременно так приятно и так и так странно! Наш кабан от того что не знал как поступить в такой ситуации, он застыл на месте. Так хочется взять и не отпускать, что бы только он мог наслаждаться этими моментами! Через минуту он встает в боевую позу и начинает на тебя орать.
-Что Ты ДеЛаЕшЬ ВеДьМа?! Зачем ты опять используешь свои ведьменские заклинания?!?!
Вариант действий.
1.
-Ты что делаешь женьщина?! Хватит меня очаровыввть! Тебе никогда не победить великого Иноске!
Иноске повалил тебя на землю с победным видов.
Варианты действий.
1.
-ты чо свинья недомерок себе позволяешь?
2.
-дебил, я тебя просто обнять хотела
Действия автора.
-Ну и иди в баню.

Вывод:у нас есть помидор. Вобще объятия ему понравились. Он просто не умеет реагировать на такое.

Автор:я есть хочу...

Генья Шинадзугава:
(Статус;эта булочка с корицей покои влюблен в тебя, но боиться признаться)
*обняла*
По телу парня забегали мурашки. Как же это приятно. Так хочется зарыться в твои волосы и вдыхать их аромат! Как же хочется обнять тебя покрепче и отнести к себе от чужих глаз! Чтобы никто тебя не зобрал. Как же среагировать?! Первое что пришло в голову это....
-Дура, что ты делаешь-возмутился смущенный парень и сразу пожалел о своих словах.
Варианты ответа:
1.
-обнимаю, дебил
2.
-тебе что то не нравится?
Действия автора.
- ладно ухожу...

Паренек извинился и обнял тебя в ответ. Сдерживаясь что бы не зарыться в твои волосы.
Вывод:этот милаха ОЧЕНЬ СИЛЬНО СМУТИЛСЯ! По пуще Комадо. Ему очень понравились твои объятия и сдерживался от того чтобы не забрать тебя к себе в подвал))
_______________________________
Автор сдох. И ждет заказы на реакции, мини истории и и/п как твой яндере.
Всем пока!

 Почти  Реакции КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя