Реакшн.....

100 6 6
                                    

Реакшн на то что левый чел признался тебе в любви.

Присутствуют:Зеницу Агацума, Иноске Хашибира, Мицури Канроджи, Аой Канкази, Анти Удзуй.

Зеницу Агацума:
Вы стояли перед поездом рядом с Танджиро и Иноске. Вдыхая запах города ты прикрыла глаза немного забываясь. Через минуту тебя кто то дёрнул за край хаори. Приоткрыв глаза ты увидела девушку протягивающюю тебе... Открытку в форме сердца? Это была девушка которую ты спасла на задании.
-Эээ, спасибо? - ты улыбнулась и прочитала заголовок. -Но извини я не могу ответить тебе взаимностью.
За этим всем наблюдал Зеницу. Ревность читалась на его лице ,как азбука для девятикласника. Ты в общем и не заметила как он взял тебя за руку и немного протянул.
Девушка просто ушла приняв отказ адекватно.
-Зеницу что ты делаешь? - ты посмотрела вниз. К тебе прилип этот жёлтый комочек.

Иноске Хашибира:
Вы шли по деревне с задания. Вы спасли мальенкого мальчика от демона использувающего магию демонической крови. Ты спорила с этим пустоголовым кабаном по поводу того кто будет доедать они гири.
К вам подошол как раз тот мальчик и дёрнул тебя за руку протянув букет полевых цветов.
-Большое спасибо- ты взяла букетик и понюхала его.
Пацан начал презноваться в любви.
Иноске стал орать на бедного малыша, а ты его закопала.

Мицури Канроджи:
Да она скорее всего скажет как это мило, но немного все равно ревнует.

Аой Канкази:
Ты гуляла по поместью бабочки. После битвы с демоном 12 лун ты получила глубокие ранения в бедро и лёгкое. Тебе уже разрешалось вставать и ходить по поместью, но к тренировкам ты еще не была физически готова.
Ты вышла на улицу, вдыхая свежий воздух ты заметила Аой которая развешивала белье.
-Прив... - ты уже хотела подбежать к своей подруге.
-Извини- тебя взял за руку -ты мне очень нравишься.
У Аой лицо имеет чуть ли не самое большое раздражение, а ты такая типо:🤨
-Чел сори, но я не могу ответить тебе тем...
Тебя от тащили за руку и стали читать нотации.

Анти Удзуй:
-Я есть хочу!- девушка трясла тебя за руку и пытаясь оттащить в сторону ларька с пирожками.
-Нам нужно на задание-Ты шла в сторону места назначения не обращая внимания на подругу.
-Ты же знаешь что я умру без еды-Анти обняла твою ногу приковав к земле.
-извините- к вам подошол мужчина который не внушал особого доверия.
-Пиздуй отсюда- и мужик полетел на Луну.

 Почти  Реакции КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя