Заказ от чебурека:The_obichni_chelovek
Танджиро Камадо:
До похищения:
•Он будет максимально часто пытаться с тобой заговорить.
• Он будет стараться чтобы вас на задания отправляли только вдвоем(Незуко:я для тебя шутка какая-то?!).
•Если кого и подпускает то только Незуко, Зеницу и Иноске(и то нехотя).
•Те кто тебя обидел или сказал что то не то зарыты в лесу и их никто не найдет. А те кто по его мнению слишком много с тобой общаются случайно сломают конечности.
После похищения:
•Ну он тебя похитит после признания подсыпав в чай снотворное. Проснулась ты лёжа на футоне с ошарашенным видом.
• Он будет с тобой 25/8 и заботиться о тебе.
• Бить? Да никогда! Эта булочка не хочет чтобы его принцессе было больно!
• Ни к чему принуждать не будет ведь это твой выбор.
•Общаться можешь только с Незуко и то не часто.
• он готовит вкусно (да автор опять думает о еде).Зеницу Агацума:
До похищения:
•Он не будет ныть из-за пустяков , только иногда будет ныть о том что ты даешь ему очень мало внимания.
• Ни к кому не пристает кроме тебя. Может иногда флиртовать только он не очень умеет это делать.
•Часто сталкерит. Всех твоих обидчиков убьет. Всех кто по его мнению уделяет тебе слишком много времени будет мучать. И многим угрожать.
• На задания исключительно вместе с ним и никто другой.
После похищения:
•Ты проснешься на футоне с цепью на шее и болью в голове.
•Тут уже он будет ныть почаще, ну по типу:что ты так мало со мной говоришь?
• За непослушание может только немного поднять голос и все.
•Тоже никогда тебе не причинит вреда.
•Будет только и делать что спрашивать:а ты меня любишь? Все время будет лезть обниматься и целоваться.
•Ни к чему принуждать не будет.Иноске Хашибира:
Ээээ это дикий кабан.
До похищения:
Нашего кабанчика можно с уверенностью назвать цундере. Он будет стараться показать что сильнее тебя и т.д.. Но всех представителей мужского пола будет уничтожать даже если они просто посмотрят в твою сторону. Сталкерит ли? Да конечно! Как же без этого?! Иногда конечно будет пытаться с тобой завести нормальный диалог, но пока не получается.
После похищения:
Он вырубит тебя жо того как признается, так как ему просто не хватит силы духа(ну и за гордость беспокоиться). Может поднять руку если его довести, а так очень даже на удивление заботливый. Будет пытаться проявить симпатию через флирт и действия. Ни к чему принуждать не будет. Также очень любит зарыться в твои руки и так стоять/сидеть/лежать ему вообще без разницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти Реакции КРД
Randomтут будут реакции с твоими любимыми персонажами в любовном плане . Тут будет как яндере так и заметки автора. Автор лох потому что тут будет и просто реакшен.Автор сожалеет о содеянном.