-Может тебе поспать, ты уже 3 суток не спишь - Стар подошла к автору .
-Мне нужно писать главы, учится, ходить в художку и делать видео! - Автор не поворачиваясь к паучихе продолжила смотреть в монитор.Дыхание сбилось...
Ты бежишь не оглядываясь.
Ты знаешь что за тобой идет ОН.
"Что я сделала не так?! Чем я так его заинтересовала?! Почему это все происходит именно со мной?! "
Из глаз текут горячие слезы.
Слезы боли и ненависти.
Ветки деревьев царапают тело.
-Ай! -ты упала на землю .
Штырь проткнул твою ногу на сквозь.... Адская боль! Нога как будто горит.
Но не потеряв решимости ты с зажатыми зубами вытащила штырь и порвала платок. П
После перевязки ты побежала вперёд. Конечно не так быстро, но ты хотела сбежать от НЕГО.
Прошло около полу часу..
Силы покинули тебя и ты упала на землю без сознания...
Хрупкая девушка лежит на земле. Форма, белая точно такая же как у Аой была раорвана. А на руках и ногах девушки были видны царапины. Повязка на ноге про питалась кровью.
Огромная фигура подхватила девушку на руки. Поцеловав в лоб мужчина понёс тебя в направление от куда ты убегала.Голова....
Как же болит голова...
Открыв глаза ты осмотрелась:
Просторная комната с окном и дверью. В камине потрескивают охваченные огнём бревна. Стол на котором стоят тарелки с приготовленной едой. На стенах весят всевозможные амулеты.
Сама ты лежишь на бархатном фотона связанная жгутом.
Зрачки сузились от страха.
Опять иы здесь..
Главное не издавать звуков..
Руки.
Ты начала перетирать жгут чтобы освободить руки.
Но вот не задача.
Дверь открылась...
Перед тобой стоит мужчина с шрамом на лбу, в зелёном хаори и множеством бус и бросоетов.
Без капли сомнения он подошло к тебе и улыбнулся поцеловав в лоб.
Ты не кричала и не вырвалась зная что сейчас тебя никто не спасет.
Развязка и взяв тебя на руки Гемей сел в кресло прижав тебя к себе ещё сильнее.
-Мое дитя, не сбегай от меня больше- из глаз мужчины родились слезы то ли радости , толи фиг знает чего..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти Реакции КРД
Randomтут будут реакции с твоими любимыми персонажами в любовном плане . Тут будет как яндере так и заметки автора. Автор лох потому что тут будет и просто реакшен.Автор сожалеет о содеянном.