Реакшн на то что ты ✨милая✨

131 5 6
                                    

кароче пон?
-Все вроде в студии-автор стал просматривать список-Стоп, где Томиока?
-Ты помнишь что мы из него суп сварили? -Шинобу посмотрела на Анти как на отбитую.
-Ах, да! -щелчок пальцев, и вот стоит Томиока живой и невредимый- так, все!
-ЭТО КАК, ВЕДЬМА? - Иноске подошол к автору.
-Иди работай иначе сотру из файлов данных.
-...
-Я шучу не переживайте! Если я кого-то и сотру, то плохих демонов.-лицо девушки раслабилось -заказ от The_obichni_chelovek приступаем! Стоп! Стар, сюда! Мне рук не хватает!
-Ты забыла что я из другого фандома? 😑
-Иди работай!

Танджиро Камадо:
-Как ты к тому что у Т/и такой характер? То есть, она вообще никогда не ругается и реально всегда вежливая? -Стар передала микрофон Танджиро.
-Я ее считаю хорошим человеком! Она никогда не отказывается посидеть с Незуко! Очень милая и добрая! Правдо меня немного озадачивает что она стала столпом с таким характером! Ну и... -парень немного покраснел.
-Что ну и? -глаз девушки начал дергаться.
-Она мне очень часто помогает из-за чего я себя часто чувствую неловко.
-Ладно, дальше!

Зеницу Агацума:
-Так, что вы думаете о Т/и? -взгляд девушки бегал по сценарию.
-О, Т/и-чан, очень милая! Никогда меня не бьет, всегда меня защищает и не кричит! Она самая лучшая девушка, даже лучше чем Незуко! Даже когда я ее обнимаю она меня не ругает! Хочу чтобы она стала моей женой!
-Хорошо,Что-то ещё?
-Она вкусно готовит!
-Кароче, Стар я как от лица Т/и считаю Зеницу своим фиг знает каким мужем! - автор встала с блестящей улыбкой.
-У тебя же дела были?

Иноске Хашибира:
-Мнение о Т/и. Быстрее, у меня скоро обеденный перерыв- Стар достала зеркало и стала попровлять прическу.
-ЭТА, ВЕДМА СТРАННАЯ! ОНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ СРАЖАТЬСЯ С ВЕЛИКИМ КОРОЛЁМ ГОР ИНОСКЕ!
-понятно-шепетом - это кто вообще??

Незуко Камадо:
-Скажите своё мнение о Т/и- захлебываясь в своём смехе проговорила Стар.
Незуко с бамбуком во рту:очень смешно.

Генья Шинадзугава:
-Как вы относитесь к Т/и- голосом человека уставшего от жизни произнесла Стар.
-Н-ну-парень мгновенно покраснел и закрыл лицо руками.
-Ясно, далше.

Канао Цуюри:
-Она милая, и нравится мне как подруга- глаза девушки немного сщюрилист и появилась небольшая, еле заметная улыбка.
-Только как подруга? - с издеакой спросила Стар смотря на собеседницу.
-Эм... -щеки вспыхнули красным, а глаза расширились.
-Анти, они все такие что-ли? - зрачки в виде звёзд устремились на автора.
-Почти-неловкая улыбка озарила лицо зеленоглазой.

Шинобу Кочо:
-Мнение- попивая стаканчик маенеза сказала уставшая Стар.
-Она хороший человек-взгляд опустился в пол, но через секунду устремился на Стар.
-И все?
Та лишь кивнула в ответ.

Мицури Канроджи:
-О, Т/и она очень милая. Готова обнимать её целый день! Добрая, никогда не злится!...
-понеслось...

Гию Томиока:
-так и быть сегодня у тебя выходной.
-Ура😎

Обанай Игуро:
-Надоедает, её оптимизм в любых ситуациях. Конечно она милая, иногда даже больше чем Кан... Стоп- румянец вспыхнул на щеках.
-Понятно- Стар забрала микрофон и пошла жрать
-Ты куда падла?! - автор такой типа злой. -ладно, Алекс!

Санеми Шинадзугава:
-Ты издеваешься- монстр-собака с укором смотрела на автора.
-Да.

Муичиро Токито:
-Она всегда смотрит со мной на облака. -туманный взгляд парня устремился в даль.
Тем временем девушка стала молча записывать что-то в блокнот.

Ренгоку Кеджуро:
-Она хорошая, добрая и красивая девушка! - поедая данго говорил столп пламени.
-Да ти мое слнце- автор стала гладить Ренгоку по его волосам.

Аой Канкази:
-Она иногда раздражает, но я ей благодарна что она мне помогает с делами. Честная, это мне в ней и нравится.- вздернув носик к верху Аой ушла со стопкой белья.
-Жена, ты куда!

-Вопросы к АСК жду как бы, заказы я пишу не беспокойтесь. А я спать. Спокойной ночи/доброго дня/утра/вечера))

 Почти  Реакции КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя