-Давайте представим что мы в 21 веке.
-Так мне еще и путешественником во времени стать- скептически взгляд Муичиро упал на автора.
-Варежку прикрыл! Как бы мне скорее всего love56328941 пиз#ы даст если тебя не будет!
-Хотя мне в принципе похрен, главное чтобы не доставала.
-Ты же знаешь что я тебя доставать буду...
-Да пошла ты..Танджиро Камадо:
Ну улице прекрасный денек. Цветенье цветов и пение птиц.. В такие дни такие дети ка ты.. Ой не в тот фандом залетела.
Танджиро проходил мимо твоей комнаты. Из-за двери послышались... Стоны?
Парень мнгновенно залился краской.
Тук-тук.
-Входите- из-за двери послышался твой голос.
Старший Камадо аккуратно приоткрыл дверь и проснул голову в комнату.
Увидев то что ты что то смотришь на компьютере он спросил немного отвеля взгляд.
-Что ты смотришь?
-Винкс, а что? - ты скрестили руки на груди.
-Да не, ничего- парень выдохнул с облегчением и направился дальше по своим делам.Зеницу Агацума:
Когда он проходил мимо твоей комнаты, услышал что то похожее на стон...
В его голову полетели мысли не самого приличного характера. Прислонив ухо к двери он смог и раслышать мужские стоны...
Тут уже он озадачелся.
Приокрыл дверь и видит такую картину:
Незуко сидит в розовой футболке и красных шортах обнимая плюшевого медведя. Мицури в жёлтой кофте и длинных оранжевых штанах сидела при обнимая Незуко. И ты разлеглась как королева на коленях Незуко и Мицури в своей пижаме(я хз какая у вас пижама, но у меня:темно синие футболка и шорты с перцем чили).
Носо кровь и минус Зеницу(он сдох от милоты)Иноске Хашибира:
Он кабан! Ладно мы типо в 21 веке! Но он мне кажется вряд ли поймет...Канао Цуюри ,Шинобу Кочо, Томиока Гию:
Они это честно не понимают. Им это ничем не нравитсяОбанай Игуро:
Он считает это странным и не очень детским мультиком чтобы ты но говорила.Санеми Шинадзугава,Муичиро Токито:
Знаешь как им по/\уй?Ренгоку,Генья:
Вы смотрите это вместе
Ренгоку-Блум
Генья-Стелла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти Реакции КРД
Randomтут будут реакции с твоими любимыми персонажами в любовном плане . Тут будет как яндере так и заметки автора. Автор лох потому что тут будет и просто реакшен.Автор сожалеет о содеянном.