Реакшен на обмен телами.

112 5 0
                                    

Допустим, вы сражались с демоном. Который с помощью магии крови поменял вас телами. Реакция будет после того как вы победите демона(он слабый)

Танджиро Камадо:
Когда вы победите демона он первое время будет в недоумении. После чего жестко покраснел когда подумал как он будет мыться и делать другие дела. Знаете как он выдохнул когда Шинобу сказала что:эффект продлится только несколько часов. Позже он не мог смотреть тебе в глаза.

Зеницу Агацума:
Первая его реакция была жоский афиг. Потом у него появились смешанные чувства. Одновременно и страх, но и кое-что другое....
-Упругая- проговорил Зеницу дотрагиваясь до груди.
-Даже не смей, а то твое достоинство оторву-угрожающим тоном процедила сквозь зубы ты.
Позже расстроился , но и был рад что вы поменяетесь обратно.

Иноске Хашибира:
Он кабан, единственное как он отреагирует это: ВЕДЬМА!

Генья Шинадзугава:
По началу он покраснел и заключил. Но когда разглючил, он опять просто стоял в недоумении. Был ОЧЕНЬ рад что вы поменялись обратно. Потом смотреть на тебя не мог.

Гию Томиока:
Ему впринципе было непривычно, потом он привык. Вы поменялись обратно и ему снова пришлось привыкать.

Муичиро:
Ему пофигу.

Сорян что мало, у меня в последнен время случилось выгорание из-за большого количества дел🥲

 Почти  Реакции КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя