Шинобу Кочо:
(Я лооооох)
Шинобу Кочо
-Ай! - ты лежала на больничной койке. Рядом сидела Шинобу обрабатывая твои ранения после тяжёлого задания. Ей нравилось причинять тебе незначительную боль. Это нагоняло на неё какую-то свою эйфорию.
-Не беспокойся , скоро твои раны затянуться- она мило улыбнулась положила свою руку тебе на грудь
-Здравствуйте, я к Т/и Т/ф- в Палату вошол парень.
-О, привет! - ты немного повеселела.
-Здравствуй солнце- он сел по другую сторону больничной койки и сжал твою руку.
Шинобу смотрела на вас испепеляющим взглядом, а когда твой парень поцеловал тебя в щеку внутри неё загорелся огонь по ярче волос Ренгоку.
-Она пока не в той форме чтобы принимать гостей- Шинобу мило улыбнулась и вы провалила парня за дверь.
-Слушай сволочь-все с той же улыбкой Шинобу привозлюблжала твоего возлюбленного к стенке-еще раз к ней притронишься , жди яд в еде.
-Дамочка, что вы такое говорите?! - пацан мягко сказать был в афиге.
-Смотри- Шинобу достала из кармана кинжал- этот кинжал смазан ядом который может убить тебя в считанные секунды. Хочешь проверить?
-Н-нет- она отпустила его.
Твой парень убежал свесверкая пятками и больше не возвращался.
-Что де его так долго нет? -с горестью справила ты у своей подруги.
-Видимо он сбежал. Такие как он не достойны тебя! -Шинобу обняла тебя за талию.Мицури Канроджи:
-Т/и-чан какая же ты милая! - ты мерила новое кимоно которое тебе подарила Мицури.
-Эх, спасибо- ты с небольшим румянцем почесала затылок.
Мицури заключила тебя в объятия.
-Т-ты меня шяс з-задушишь- ты похлопала Мицури по спине и та ослабила хватку.
-Ой, извини пожалуйста! - Она отстранилась и начала хлопать по твоим плечам.
-Мицури, может пойдем в столовую? - ты мило улыбнулась.
-Да, конечно! - она взяла тебя за руку и потащила за собой.
-Мммм! - ты закрыла глаза от удовольствия. Какая же еда все-таки вкусная!
-Привет рядом с тобой подсел парень.
-Привет! - ты на кинулась на него с обнимашками и чмокнула в щеку.
После чего вы начали кушать попутно делясь своими новостями.
Мицури сидела и уже уплетала еду не с таким опетитом как раньше. Ей стал одновременно печально, но и в тоже время она чувствовала гнев который разгорался с каждой секундой.
Ты сидишь около дверей поместья Мицури и плачешь.
-Т/и, что случилось?! - Мицури присела рядом "тихонько" приобняв за плечи.
-И/п мёртв! Его нашли в изуродованном состоянии.
Мицури лишь обняла тебя при этом ты не заметила как она маниокально улыбнулась.
-Не бойся, я никому не дам тебя в обиду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти Реакции КРД
Randomтут будут реакции с твоими любимыми персонажами в любовном плане . Тут будет как яндере так и заметки автора. Автор лох потому что тут будет и просто реакшен.Автор сожалеет о содеянном.