Да да....
✨Предыстория✨
Жили вместе люди и монстры. Жили они в мире и согласии . Пока не появились...
Демоны.
Самым первым демоном стал король монстров после чего стал создавать себе подобных.
Чаще всего демонами становились монстры, так как их было легче обратить, но демоны из людей были намного сильнее.
Из-за этого люди стали огорождаться от монстров.
Чтобы защитится монстры создали свою организацию охотников.
Люди становились охотниками редко, и вскоре умирали не довая себе раскрыться.
Ради того чтобы спасти людей и монстров нужны 7 человеческих душ.....
Но как их раздобыть?✨Персонажи✨
Азгор Дримур:
Расса:монстор-демон
Возраст:???
Способности:огонь и вилы.
Душа:монстр.
Предыстория:
Раньше он жил со своей женой Ториэль и своими детьми Чарой и Азриэлем.
Но он смертельно заболел. Когда ему дали лекарство его тело стало дефармироватся. Его со слезами посадили на цепь, но под покровом ночи сбежал. Стал королём демонов и завладел шестью душами людей (хаширо)которые позже стали бездушными демонами 7 душ.
Характер:раздражительный, но и может быть спокойным. Любит одиночество.
Фриск:Расса:человек.
Возраст:???
Стиль дыхания: Решимость (красно золотая жидкость напоминающая кровь)
Душа:решимости
Клинок: красный.
Предыстория этого персонажа неизвестна. Доброжелательна и всегда учтива.
Путешествует вместе с Чарой, Азриэлем и создателем.Кароче это пробная глава.
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА нравится ли вам эта Ау! Если да то я ее буду развивать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти Реакции КРД
Randomтут будут реакции с твоими любимыми персонажами в любовном плане . Тут будет как яндере так и заметки автора. Автор лох потому что тут будет и просто реакшен.Автор сожалеет о содеянном.