Реакшен на то что спишь как котенок.

184 7 8
                                    

-Танджиро! Кто за меня сценарий писал?!
-К столу вроде Шинобу подходила.
-Ну все! Ей звездец!
(А что Шинобу написала в сцинарии мы так и не узнаем
Итог:Шинобу сидит в подвале автора вместе с Санеми(он просто бомж, а я такая добрая UwU)
-Почему она меня уволила!
-Юичиро, ЗАВАЛИСЬ! И так заказ от KimikoUdzumaki234 ладно, погнали!

Танджиро Камадо:
Он считает это очень даже милым. Может погладить по головке или с небольшим румянцем дотронуться до спины. Если и засыпает рядом с тобой то прижимает тебя к себе чуть чуть поглаживая спину.
✨ИсТоРыЯ✨
Ты сидела под деревом после очередной тренировки с Танджиро. Сил совсем не было и тебя клонило в сон.
Свернувшись клубочком ты начала засыпать.
-Т/и! Хорошо потре... - он увидел спящую тебя и тихо умилился.
Припев рядом с тобой он взял твою руку в свою.
Его начало клонить в сон. Прикрыв глаза парень стал познавать интересные сны.

Зеницу Агацума:
Каждый раз когда он видит тебя во сне превращается в лужицу кавая. Ты ему в такие моменты кажешься на столько милой что у него случается тихая истерика. Никак не может без того чтобы присесть или лечь с тобой рядом слушая биение твоего сердца.
✨иСтОрЭйШн✨
Ты спокойно спала никого не трогала. Как к тебе врывается Зеницу, но тебе было обсалутно ✨ПоФиГ✨ и ты продолжила спать.
Увидев спящую тебя Агацума присел на футон и стал поглаживать твое плечо.
Ты проснулась от горячего дыхания у своей шеи.
-ЗЕНИЦУ?! -ты откинула парня на пол.
-Т/и-чаааааан
У поцана дипрессия.

Иноске Хашибира:
Он искренне над тобой прикалывается после чего ты даешь арматурой по его красивому хлебалу. В глубине своей души он считает это милым. Ну а так ему ✨БлЕсТяЩе ПуФиГ✨
✨ИСтОрЭйШн ✨
-ИНОСКЕ! ОТЦЕПИСЬ! -ты спала, но твой сон прервал бешеная скотина на ножках.
-ВЕЛИКИЙ КОРОЛЬ ГОР ВЫЗЫВАЕТ ТЕБЯ НА БОЙ! - ты кинула в него подушку и продолжила видеть сны.
Через несколько минут подошол"Великий король гор" И уснул.

Незуко Камадо:
Вы очень часто спите в обнимку. Она считает это очень милым. ОЧЕНЬ часто тебя обнимает во сне.
✨ИСтОрЭйШн✨
Один раз она решила попробывать имитировать то как ты спишь.
Ну вот представь ты просыпаешься и видишь милое личико младшей Камадо которая разлеглась как королевская кошка.
Поумилявшись ты чмокнуда её в носик и крепко обняла. Та в ответ обняла тебя за шею обвив ногами талию.Вы так спали очень долго пока в комнату не вошол ИНОСКЕ и разбудил вас.
-Тоби П#зда с#ка! - ты погналась за ним с арматурой.
-Ааааааа-
RIP INOSKE
Причина: злая Т/и.

 Почти  Реакции КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя