Реакшн на то что ты похожа на его умершего родственника.
Присутствуют (яндере):Танджиро Камадо, Иноске Хашибира, Гию Томиока.Танджиро Камадо:
Когда вы первый раз встретились на отборочном испытании его на несколько секунд ошарашило. Ты была до жути похожа на его младшую сестру Ханако которая умерла от рук Кибуцуджи. Единственное что вас с ней различало это цвет глаз.
В эти несколько секунд он как будто встретил свою родственную душу. Он хотел подойти и коснуться бледной , манящей кожи.
-Х-ханако? -осознавая что ты не она спросил он.
-М? Вы меня наверное с кем то спутали. Я Т/и Т/ф! - ты улыбнулась очаровательной улыбкой.
-И-извини, я Т-танджиро Камадо- он протянул руку. Твоё лицо завораживало, особенно щеки. Красные от прохлады шеки.
-Приятно познакомиться-ты пожала руку. В этот момент он мог видеть только тебя, тебя красивую и не только.
-М-мне тож.
-Оу, кажется нам пора! - ты побежала на гору махая вслед.
Старший Камадо стоял и смотрел себе на руку. После чего сжал в кулак и приложил к груди мельком улыбнувшись.Иноске Хашибира:
В первый раз когда он тебя увидел был озадачен.
Это произошло когда желтоволосый парень обнимал деревянный ящик, а парень с головой кабана угрожал ему катаной.
Ты бодбежала закрывая собой желтоволосого от нападений кабана.
-Нельзя избивать людей! Наша работа совсем другая! - с грозным лицом прокричала ты подходя ближе, и ближе.
Странно на ему казалось очень знакомым твое лицо.. Глаза, волосы, оттенок кожи. Он рассматривал тебя. Влечение, его манило к этим рукам. Твоим рукам.
Он начал пятиться пока не оступился и не упал на свою красивую, сексуальную жопу(ой, извините).
-ВЕДЬМА! ТЕБЕ НЕ СРАЗИТЬ ВЕЛИКОГО ИНОСКЕ! -прыгнув на ноги он замахнулся катаной, но остановил в нескольки сантиметров от твоей шеи. Ты же среагировав заломила руки за спину.
В тот момент когда ты его тронула, что то приятное разлилось по телу.
Ты вырубила его.
Проснулся он на твоих коленях, уже без маски. Перед его взором было лицо, такое родное, спокойное.
Он ничего не закричал и не сказал, а лишь снова закрыл глаза.Гию Томиока:
Идет снег.
За облаками солнца не видно.
В лесу слышны крики мольбы красноволосого мальчика. Высокий парень держал девушку демона.
Ты наблюдала за этой до жути интересной картиной. Но вечно смотреть не интересно так что ты все-таки спустилась с небес на землю (Шинобу2.0). Ты приземлилась на ноги между мальчиком и столпом воды.
-Отпустите пожалуйста этого демона- ты повернулась лицом к Гию нежно улыбаясь.
Он встал как вкопанный продолжая держать демона. Твое лицо, телосложение, волосы... Так напоминали его сестру. В животе покалывало, как будто нож(Чара....). Все таки отпустив демона он отошол на шаг назад.
-Цутако? - глаза сузились, руки дрожжат.
-Что? Нет, нет! Я Т/и... - ты улыбнулась- у теперь мне пора.
-Сто... -ты исчезла.
После тебя остался только локон волос. Гию поднял локон вдыхая запах. Он найдет тебя где угодно.Ребята пожалуйста напишите вопросы к АСК.
А и ещё у меня есть одна просьба👉👈.У меня умер актив на ютубе. Если вам не ссложно поактивничайте там не упоминая о моем акаунте в ваттпад. Клянусь шаурмой из Гию и чаем из Санеми что я вас не заставляю.
Акаунт:htts://youtube.com/@antic776?si=NGtuct6yFfsmS69h
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти Реакции КРД
Randomтут будут реакции с твоими любимыми персонажами в любовном плане . Тут будет как яндере так и заметки автора. Автор лох потому что тут будет и просто реакшен.Автор сожалеет о содеянном.