Яндере! Томиока Гию

129 6 7
                                    

-Бл#ть! Дядя кто мой сценарий трогал! - автор посмотрела на своего родственника.
-Даже не знаю.. -✨БлеСтЯщИй✨человек отвёл взгляд в сторону.
-Ладно, приступим к заказу от 79259193617Dinara

С высоты видны три фигуры.. Парень, мальчик и... Демон?
-Отпустите Незуко! Она никогда не ела людей! -голос мальчика надрывался стараясь кричать как можно громче.
Ты наблюдала эту картину сидя на дереве.
-Отпустите ее- к горлу столпа воды при коснулось холодное лезвие твоей китаны- иначе перережу вам горло.
Томиока судорожно отпустил демона, тот упал на снег практически без сил. Но сейчас его голову занимал не демон, а голос. Кто это? Почему ему он кажется таким приятным? Или не кажется? Тепло наполняет его с ног до головы. Что это?
-Незуко?! - мальчик дернулся в сторону своей сестры.
-Досвидания! Ещё увидимся! - ты уходила в глушь мохая рукой.
Когда Гию обернулся сзади него был лишь снег... Так быстро...
-Исчезла- рука парня сжалась в кулак.

Собрание столпов.
-Приветсвуйте нового столпа! -господин Убуяшики поманил тебя рукой на сцену.
-Здравствуйте, Т/и Т/ф дыхание (твоё дыхание, лично у меня чернила)- ты вежливо улыбнувшись поклонилась.
Сам Томиока по началу не обратил внимания. Но когда услышал твой голос... Глаза стали по пять копеек, губы застыли, а брови поползли в верх. Волосы на вид мягкие и нежные, красивая, нет, идеальная кожа, глубокие глаза, а голос! Это та же девушка что была в лесу? Да, это так! Никаких сомнений! Такая красивая...
-Здравствуйте Томиока-сан! Надеюсь на этот раз мы подружимся- ты протянула руку Гию.
-Воздержусь- он никак не отреагировал ( как тебе показалось) . После собрания он припал к стене. Сердце билось как никогда. Лицо краснело. Томиока осел по стене.
-Томиока-сан, все хорошо? - ты присела рядом взяв его за плечо. - вы красные.
Тот дернулся от неожиданности. Почему сердце бьется быстрее? Почему когда он смотрит на тебя его тело как будто парит? Почему от твоих касаний так тепло на душе?
Он не мог ответить на эти вопросы, но вскоре сможет.

-Томиока! - ты бежала за столпом воды- давай перекусим после задания?
-Хорошо- парень немного улыбнулся смотря на тебя с небольшим румянцем на щеках.
Дальше вы шли в полном молчании. Ты молчала потому что ты ела, а Гию молчал так как думал.
-Т/и? - к вам подошол Танджиро с приветливой улбкой на лице.
-Здравствуй, Танджиро! - ты улыбнулась в ответ-как дела?
-Все отлично.
Томиока не вслушивался в ваш разговор, а лишь смотрел на старшего Камадо испепеляющим взглядом. Да как он смеет просто так подходить и говорить с ЕГО возлюбленной?! (Я тоже не знаю Гию, как так можно? Блин как всегда есть хочу:_(  )
Ты даже не заметила как Гию притянул тебя к себе за талию чем дал понять Танджиро чья ты на самом деле. Мальчик незаметно взглянул на Томиоку из-за чего столкнулся с взглядом который не предвещял ничего доброго.
-Пока Танджиро! - ты помахала своему другу с лучезарной улыбкой заходя в своё поместье- Томиока-сан? Вы идете?
-Да конечно, буду через пять минут- Как только дверь за тобой закрылась он повернулся к Танджиро.
-Да что ты о себе возомнил? -процедил сквозь зубы парень прижимая его к стене держа за форму охотников на демонов.
-Томиока, что вы делаете? - Гию начал душить бедного мальчика.
-Ещё раз к ней подойдешь, убью- также сквозь зубы процедил столп воды от кинув старшего Камадо на землю.
Тот начал откашливаться лёжа на земле.
-Что так долго? -ты с недоумением на лице посмотрела на своего друга.
-Да так, ничего- в своей обычной манере произнёс черноволосый закрывая за собой дверь.

-Т/и- тебя подозвал твой друг, вы сидели в саду глицынии.
-М? - ты обернулась оторвав взгляд от цветов.
-Я тебя люблю- он покраснел и прикрыл рот тыльной стороной ладони.
-Я тебя тоже люблю! - ты чмокнула в щеку и положила голову на плечо Гию.
Тот лишь приобнял тебя за плечи.

-Где я-ты взялась за голову которая раскалывалась, ты не помнила что с тобой произошло.
Ты приняла сидячее положение потирая голову. Перед глазами все плывет. Ты смотришь по сторонам.
-Привет- в дверной проходе стояла фигура, Гию?
-П-привет? - ты еще не соображала что происходит. -Томиока, что происходит?
Тот лишь присел рядом и стал гладить тебя по голове.
-Все будет хорошо, никто больше не по тревожит нас- уткнувшись тебе в плечо пробормотвл парень.
-В каком смысле? - в твоей голове потихоньку начало все устаканиваться.
-Чщ(как это пишеться?!)- горячее дыхание обжигало шею .
-Ай! - твой любимый укусил тебя за шею.
-Тихо- его руки обвили твою грудную клетку и плотно сжали- я не хочу чтобы тебя кто-нибудь услышал и забрал у меня.

Ну все! На этом наши полномочия все, окончены.

-Участвуйте в АСК Анти, она всех ждет под постом где она пишет про вопросы к этому мероприятию!-Мицури с непониманием посмотрела на автора-Так, да?
-Да, спасибо мис Канроджи. Шинобу, когда суп из Гию готов будет?
-Скора!

 Почти  Реакции КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя