Реакшен на то что ты подарила и/п венок.

267 9 7
                                    

Заказ от:missxiao2023

Автор-Блиииин, я знаю что все получилось максимально всрато. И не оброщяйте внимание на Фриск из андертейл.
(Везде будут разные цветы.

Танджиро Камадо:
(Мак)
Вы вместе сидели на маковой поляне(наркоманы))). Приближался закат .
Незуко в коробке:Я жрать хочу.... Вот Танджиро и Т/и сидят и жрут онигири! Мило болтают! Пока я голодаю.....
Ты параллельно поела венок и кушала стряпню старшего Камадо. Почти закончила! Взяв жгут ты подвизать венок(а вдруг распадется?) .
-Танджиро! -ты позвала парня который летал в своих мыслях.
-Мм? -парень в недоумении посмотрел на тебя.
-Закрой глаза! -с ехидной улыбкой ты посмотрела на парня пряча за спиной венок.
Он закрыл глаза и... Оп! Ты окуратно надела венок на голову Тазика. Он открыл глаза, снял венок, покрутил в руках, немного покраснел и одел его обратно.
-Спасибо Т/и, очень красиво!
Он похлопал тебя по плечу.
Незуко:Да ты что ? К моему боату подкатить хочешь?!

Зеницу Агацума :
(Одуван)
Ты сидела на поляне. Уже начинался рассвет. Вы с Зеницу только что закончили задание по убийству демона. В полном спокойствии ты села на поляну и начала плести венок(Хаори не заморай! Случае одуванчиков не отстирывается! ). Зеницу подошол и сел рядом. Он наблюдал как мастерски твои руки плели венок.
-Т/и-чан- Агацума перевёл свой взор на тебя.
-Что такое?
-А для кого ты плетешь этот венок?
-Увидишь- с мягкой улыбкой произнесла ты и похлопала парня по голове.
-Все! -произнесла ты и одела венок из одуванчиков на голову твоего спутника.
Сначала Зеницу ничего не понял. Но потом чуть-чуть покраснел.
-Т/и- чан подарила мне венок! - он крепко обнял тебя. ( автор бы сдох от милоты)

Иноске Хашибира:
(Васильки)
Вы шли с задания. Начиналось утро, но спать не очень хотелось хоть ты и устала.
-Иноске, давай отдахнем- ты дернула парня за руку.
-НУ ЧТО СЛОБАЧКА ПОНЯЛА ЧТО ВЕЛИКИЙ ИНОСКЕ....
-Да заткнись- ты дала Хашибире подзатыльник и направилась на ближайшую поляну. Поляна васильков!Ты присела и чтобы как то себя занять ты начала плести венок. Обиженный Иноске подошол к тебе когда ты уже заканчивала.
-ЧТО ЭТО У ТЕБЯ В РУКАХ ЖЕНЬЩИНА? ! -Иноске напугал тебя своим криком.
Ты просто встала, сняла маску кабана ,одела венок и улыбнулась(я бы чупалаху со скоростью света дала)) .
-Что ты делаешь женьщина?! -Иноске покраснел и закрыл половину лица рукой.
-Подарила венок!

Генья Шинадзугава:
(Дикая гвоздика)
Ты была в поместье бабочки после борьбы с высшей луной. Вместе с тобой туда попал и Генья. Вы уже шли на поправку и вам разрешали иногда выходить из поместья что бы погулять. Шли ввы такие шли и натыкаетесь на поляну дикой гвоздики. Ты упала в цветы лицом без промедлений(ну так по крайней мере сделал бы автор). Генья за переживал за тебя.
-Т/и?!
-Все норм! -ты подняла большой палец и перевернулась на спину.
Генья лег рядом с тобой немного покраснел. Ты резко приняла сидячее положение и начала плести венок.
-Т/и что ты делаешь?
-Увидишь;)
Он лег обратно погрузившись в свои мысли. Через минут 15 ты доделала венок.Ты аккуратно одела венок на голову младшего Шинадзугавы. Он посмотрел на тебя и покраснел как помидор в огороде.
Ты легла рядом.
-Спасибо.
-Да пожалуйста!

Гию Томиока:
(Ромашка)
Ты шла с задания как натыкаешься на поле ромашек. Ты присела так как у тебя совершенно не остовалось сил на то чтоб идти дальше. Но скучно же просто сидеть и ты начала плести венок.
-Томиока-сан! - ты догнала столпа воды держа за спиной венок.
-Что такое Т/и? - с каменным таблом спросил Томиока.
-Это вам! -ты протянула ему венок.
-Мило- щеки Гию покрылись едва заметным румянуем.

Шинобу Кочо:
(Гортензия)
Ты подошла к Шинобу и одела на её голову венок из Гортензии.
-Т/и, ээто ты? - Кочо развернулась к тебе и улыбнулась.
-Да °(•^•)°
-Спасибо дорогая!-она сняла венок и по вертела его в руках.
Она повесила его над входной дверью.

Обанай Игорь:
(Соцветия яблони)
Вы сидели на цветущем дереве яблони. Ты сидела спиной к Игорю и плела венок. Он подослал свою змею(да автор забыл её имя)чтобы посмотреть что ты там делаешь. Но ты уже повернулась лицом к столпу змей пряча за спиной венок.
-Игуро-сан это вам! - ты протянула венок Обонаю.
-Спасибо-он принял подарок и немного покраснел. Чего ты не заметила из-за бинтов.
Его змея обвилась вокруг твоей шеи.
-Ты ей нравишься) - Игорь улыбнулся(чего опять не видно) и прохлопал тебя по спине.

Санеми Шинадзугава:
(Белая сирень)
-ЧТО ТЫ НА МЕНЯ НАЦЕПИЛА?! -он взял твой венок и хотел его бросить.
Но увидев твое лицо он что то передумал (маниакальная улыбка автора) .
Ему стало стыдно.
-извини-он покраснел (ты извиняться умеешь?!). Ты обняла его, а он тебя в ответ.
(Автору лень писать дальше🥲)

Миючиро Токито:
(Незабудки)
Он сам пригласил тебя на поляну что бы смотреть на облака.
Вы лежите такие лежите. И вдруг ты встаешь и принимаешь сидячее положение. Миючиро заметил это , но особого внимания не обратил потому что ты человек с шилом в жопе. Ты начала плести венок и параллельно смотря на облака обсуждая их.
Когда ты доделала венок ты любовалась своей работой. Положив венок на лицо парня ты умилилась. А он посмотрел с непониманием твоих действий.
-Спасибо Т/и? - он надел венок на голову и лег к тебе на колени.
____________________________
Автор сейчас делает ещё один щаказик и скоро выпустит.

 Почти  Реакции КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя