Реакшн на то что ты как Дазай

97 5 0
                                    

Кто не смотрел бродячих псов, Дазай это маньяк суицидник который подкатывает к чувихам, и о нём никто нихуя не знает.Ну реакции на характер как у меня, хе-хе. Да я суицидник и шо?Я бы с ним заодно суицыднулась! Но ты будешь ко всем подкатывать.

Танджиро Камадо:
Он шёл по лесу. Задание. Тропа заводила в глубокую чащю. Странный запах, пахнет точно не демонами. Пахнет человеком, но эмоции этого человека по запаху не понять.
Шорох.
Тот обернулся, но никого не было.
-Странно- только это слово успело упасть с губ парня как...
БА-БАХ!
С высокого дерева упал человек?! Танджиро быстро подбежал к девушке в форме охотника которая уже поднималась.
-Опять не получилось- с д осадой произнесла она и повернулась к бежавшему мальчику .
-С вами все хорошо?! - Танджиро подбежал смотря ошарашенным взглядом.
-Да, но меня сейчас интересуете вы- девушка взяла руку парня поднеся к своему лицу.- не хотите ли уйти со мной? (Пов я подкатываю к подруге
-Куда это еще уйти?! - парень чуть ли не с криком ответил девушке.
-В мир иной- та мило улыбнуоась и поцеловала руку бедного Камадо.
-Вы точно в себе?!
Ну при первой встрече он был ошарашен, но потом привык, но все равно не до конца. Незуко если честно немного побаивается тебя.

Зеницу Агацума:
Гора. Пауки.
Сейчас этого больше всего боялся Зеницу к которому со всех сторон подбирались пауки с человеческими головами. Тот пятился от пауков.
-Скоро тебя укусят и ты станешь одним из нас- демон насмехался над бедным парнишкой который не находил себе места.
Через секунду после этих слов голова демона упала на землю. Головы остальных пауков тоже упали через мнгновенье. Зеницу сначала простоял в ступоре. Но когда осознал что перед ним стоит очень красивая девушка сразу поменялся в лице.
-Я НЕ УМЕР! ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ, ГОТОВЫ ЛИ ВЫ СТАТЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ! - парень прилип к рукам девушки и начал тереться и них размазывая слезы.
-Оу! - та подняла Агацуму на ноги и взяла за руки. -Я согласна! Только после этого давай вместе уйдем из жизни?
-Что?! - Зеницу со страхом на лице от прыгнул назад.
Он тебя побаивается, но по началу в первые несколько секунд был очень рад.

Иноске Хашибира:
Он тебя считает очень странной.

Генья Шинадзугава:
Генья шёл после задания уставший. Ничего не предвещало беды, но разве в моих историях что то бывает спокойно? Но увы, я не умею писать реакции по плану.
Как будто с неба упала бомба. Стоп, это не бомба... А девушка?
Зрачки парня сузились, а ноги застыли на месте.
Девушка спокойно встала и не пошатываясь подошла к парню.
-Здравствуйте! У меня к вам есть предложение- девушка взяла руку парня в свои вдохнув их запах- я хочу с вами провести совместное самоубийство. - беспечным голосом произнесла ты прижимаясь плечом к груди парня.
-Ты кто вообще такая?! - тот оттолкнул тебя отходя назад.
-Ну почему такой привлекательный парень не хочет составить мне компанию!? - ты стала подходить ближе -я бы хотела с вами развлечься.
Тот жеско покраснел(ты шо там вообще думаешь?)

Аой Канкази:
Стирка, Аой спокойно развешивала белье, как вдруг.....
-Какая прелестная девушка! Не хотите ли составить мне компанию? - Аой услышала голос под ухом и почувствовала как кто-то положил руку ей на талию.
Ничего не сказав с лицом отвращения она опрокинула девушку на землю.
-Ай! - ты потирала голову на которой явно будет шишка. -Милая леди мне нравится ваша сила!
-Заткнись- бабочка пнула тебя в бок.

Если вам понравилась глава я напишу вторую часть.

 Почти  Реакции КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя