-И так хе-хе) - автор с хитрой улыбкой посмотрела на свою сегодняшнюю жертву.
-Что ты там придумала- с недоверием спросил Муичиро отходя на шаг.
-Ты знаешь)
-Нельзя!
-Почему мне нельзя нарисовать тебя в платье Тяночки😭😭😭😭😭? - с грустной миной спросила Анти.
-... - тот лишь ушол.-Муичиро! - маленькая девочка лет 11 бежала за длинноволосым мальчиком.-Привет- с отдышкой проборматала она протягивая руку- меня зов..
-Идем- мальчика потянул за руку в точь в точь похожий на него брат- я ей не доверяю-лицо Юичиро скривилось в гримасе отвращения.
-Пока Муичиро, -Ты с улыбкой прокричала вслед братьям.
-Ненормальная- пробормотал старший.
-И тебе тоже не хаварать Юичиро- прокричала ты через несколько секунд.
Муичиро лишь оглянулся и с улыбкой помахал тебя в ответ.Собрание столпов(ничего не напоминает)
Новый столп Т/и Т/ф! Дыхание(ваше дыхание)! Прокричал твой ворон.
-Здравствуйте, надеюсь мы сдружимся! - ты оглядываясь всех столпов, но твой взор упал на мальчика с длинными волосами и голубыми кончиками.
Тот смотрел на тебя с непониманием. Твой голос ему казался очень знакомым хоть он тебя и не видел, а может... Забыл? Ты же ни капли не смущаясь подошла к столпу тумана и протянула руку.
-Привет Муичиро? - ты посмотрела на него с тёплой улыбкой.
Тот пожал тебе руку. Странно, по телу разливается тепло... Тепло которое он испытывал раньше ,но не помнил. Лишь маленькие частицы воспоминаний.
-А ты кто? - своим отрешонным голосом произнёс Муичиро положив голову на своё правое плечо.
-Эээээ- твое лицо немного покраснело от такой неловкой ситуации.
Ты села поодаль чувствуя небольшой стыд перед Токито и другими столпами.
После собрания ты хотела уходить, как кто-то дёрнул тебя за плечо. Это был Муичиро лицо которого было как всегда отрешенным.
-Ты что-то хотел? - ты посмотрела с недоумением убирая руку парня со своего плеча.
-Почему ты ко мне подошла? - приложив палец к щеке спросил парень.
-Да так не важно- ты улыбнулась своей грустной улыбкой и похлопала его по плечу.Прошло около пяти месяцев. Ты живешь своей жизнью. У тебя есть и друзья знакомые. Но ты не знаешь то что за тобой регулярно следят. Твоим друзьям угрожают или даже убивают. Это наш любимый столп тумана постарался. Знаешь такое чувство как любовь? Его и испытывал наш мальчик. Любовь даже слишком сильная для такого парнишки. Раньше он не на столько волновался от твоего присутствия , голоса, прикосновений. Но сейчас он просто сходит с ума. А хотя он этого не показывает, ведь не очень умеет выражать эмоции...
-Муичиро? - ты смотришь на парня который стоит окровавленный посередине помещения.
-М? - тот повернулся к тебе бросив оторванную рук от... Мечника?
Ты начала пятиться назад упираясь в стену. Осев по стене ты подобрала ноги, из глаз полились слезы.
Тот подошёл и сел рядом на против взяв тебя за руки.
-Не плачь- с мягкой улыбкой произнёс Токио вы терая слезы с щек размазывая кровь. - больше ты не от меня не с бежишь.
Ты лишь плакала в объятиях этого милого мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти Реакции КРД
Randomтут будут реакции с твоими любимыми персонажами в любовном плане . Тут будет как яндере так и заметки автора. Автор лох потому что тут будет и просто реакшен.Автор сожалеет о содеянном.