-Сценарий здесь, все хорошо... Стоп!- Где этот Ебанай?!
-Тут, я тут
-Фуууууууух, все.. Нам заказ тут дали от DinaaimeGiyuНочь. Ты бежала под руку с маленьким мальчиком. А за вами демон. Демон извивался и настигал вас неимоверной скоростью. Но ты споткнулась об камень. Вот секунда и вас поймает демон. Зажмурившись ты прижала своего друга к себе. Но, ничего не последовало.
-Хей, с вами все хорошо?!-рядом стоял странный мужчина с огненными волосами и в станной одежде.
-Д-да- ты отпустила из объятий своего друга и встала на ноги.
-Обанай, с тобой все хорошо? - ты похлопала его за плечо.
-Да...-лицо мальчика выражало таску и гнев.
Ты лишь обняла его изо всех сил.
Как же быстро летит время... Вот когда-то давно вы были детьми, вот уже вы в отряде охотников на демонов. Теперь вы взрослые люди:столпы. Только разве тебе грустно... Любимый тобой человек не отвечает взаимностью. Но это очевидно когда рядом с тобой стоит Мицури. Красивая, фигуристая, добрая и милая.
Тем временем Обанай знал. Знал что его любовь к Канроджи затмевает.. Ты? И Правда в его голове только и крутятся мысли о тебе. Ревность, злость, радость, удволетворение, обида. Все эти чувства переполняли его.
С тобой он моментально краснел чего не было с Мицури. Его руки начинали дрожать, по телу развиваться тепло.
-Хей, Т/и -Ты сидела под деревом со своим другом после тренировки.
-Что такое? - ты повернулась головой к Обанаю и улыбнулась.
-Ты мне нравишься- парень отвернул голову от тебя избегая зрительного контакта.
Ты лишь взяла его лицо в свои ладони попутно развязывая бинт.
-Что ты дел-но его губы накрыли твои, нежные и мягкие. Прижимая тебя к себе Игуро взял тебя второй рукой за щеку.
Позже вы отстранились.
-Я тебя тоже- с красным лицом ответила ты.После того случая по деревом твои возлюбленный стал себя странно вести. Не позволяет общаться с противоположным полом, не отпускает на задания без него, даже на собрании столпов прижимает тебя к себе чтобы ты никого не коснулась и пальцем.
-Т/и- тебя подозвала Шинобу и взяла за плечо- буть осторожнее,говорят в корпусе охотники пропадают.
-Хорошо Шинобу-сан! - помахала ты рукой и побежала вслед за столпом змей.-Обанай что ты делаешь- ты с тревогой спросила своего возлюбленного запирающего твою комнату.
Сири что мало, что упорато,что мне было лень. Можете пожалуйста поучаствовать в АСК?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти Реакции КРД
Randomтут будут реакции с твоими любимыми персонажами в любовном плане . Тут будет как яндере так и заметки автора. Автор лох потому что тут будет и просто реакшен.Автор сожалеет о содеянном.