В этой главе я буду ныть, так что кому похрен может закрывать этот фф.
Я устала! Знаете из-за чего?! Да все просто! Куча комплексов, упрёков и всего по типу такого!
Родители блять пьют, потом ругаются, на меня спихивают младших сестёр! А потом блять утром приходят и: ты же нас простишь? А если не простишь мы забираем у тебя сот сети, хобби и все что тебе нравится.
Мне нельзя даже блять себе Профессию выбрать нахуй! Я еще слишком мала блять! Не могу выбрать где мне учиться сука! Я блять стараюсь хорошо учиться, делаю большую часть по дому, сижу с мелкими! А отдача какая нахуй?! Я один раз в ватсапе вступила в группу своего любимого блогера! Блять все! Без телефона и компа на все лето! ВСЕ ЛЕТО БЛЯТЬ! Я теперь рисовать спокойно не могу!
Дальше школа! Половина класса мне говорит что я блять доска, нос большой, губы слишком большие! Блять я не на столько опустилась чтобы вас обсирать в ответ! Но нет блять давай давай иди блять ненормальная отсюда!
У меня блять не довес, комплексы по поводу:ног зубов, носа,глаз и того что я костлявая!
Я слишком много ем! Я слишком много увлекаюсь андертейлом и крд! Я слишком много думаю!
Почему я не могу быть ребёнком которым гордятся его родители? Почему я все все должна! Единственное ради чего я живу это мои две подруги, сестры и человек в которого я безответно влюблена! Я блять уже пробываля закончить жизнь суицыдом! Никто даже не замечает что я начинаю недосыпать! Сколько мне еще терпеть?!
Надеюсь на меня не навалиться хейт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти Реакции КРД
Randomтут будут реакции с твоими любимыми персонажами в любовном плане . Тут будет как яндере так и заметки автора. Автор лох потому что тут будет и просто реакшен.Автор сожалеет о содеянном.