Реакция на объятия со спины (част 2)

368 12 3
                                    

Трмиока Гию:
*Обняла*
Сначало отключился его мозг, через секунду снова включился и его щеки немного покраснели. Но лицо не сменилось, а осталась на вид таким же холодным. Внутри него бушевало столько эмоций! Он развернулся лицом к тебе. Какое же милое личико! Как же хочется.... Как хочется..... Убить всех кто тебя касался! Но он с тем же каменным хлебалом ответил на объятия.  Но лицо не сменилось, а осталась на вид таким же холодным. Внутри него бушевало столько эмоций! Он развернулся лицом к тебе. Какое же милое личико! Как же хочется.... Как хочется..... Убить всех кто тебя касался! Но он с тем же каменным хлебалом ответил на объятия.
Вывод: тоже каменное хлебало, но гора эмоций. Он скоро осмелится тебе признаться!

Шинобу Кочо:
*Обняла*
Как же хорошо! Она никогда не испытывала так много эмоций! Ее маленькая беспомощная бабочка, как она прелестна! Это же любовь, да? Самое лучшее чувство в мире? Ах как же хочется сказать о своих чувствах! Но пока рано.... Она разворачивается к тебе.
-Ох моя бабочка~-она обняла тебя в ответ
У тебя темнеет в глазах, в спину вкололи шприц . Боль по всему телу...
-Это ради твоего блага~-последнее что ты увидела это лицо твоей возлюбленной.
Проснешься ты не там где уснула.
Вывод:ей было тк радостно что ты её обняла, в этот же день она хотела тебе вколоть снотворное. Но раз ты её обняла . Это была отличная возможность.

Обонай Игорь(блииииииин)
*Обняла*
Он немного покраснел.
Твои прикосновения... Они сводят его с ума! Как так можно быть такой надоедливой, и настолько милой что сходишь с ума? Это не бабочки в животе, а несколько ножей которые так приятно режут тела. Он развернулся и приобнял за талию. Его змея обвилась вокруг шеи. Как можно оставаться спокойным когда такое море чувств одолевает тебя?
-Больше так не делай, напугала- на самом деле ты его больше озодачила чем напугала ну и фиг с ним.
Варианты ответа:
1.
-Да пошол ты
2.
-Как тебе удобно-о прижал тебя ещё крепче зарывшись в волосы.
Что бы сделал автор.
-Иди в баню- обняла крепче- я есть хочу
- Ты всегда есть хочешь.
Вывод:он смутился, но ему очень понравилось, обнимай его почаще.
Когда автор сказал что хочет жрать принёс твои любимые онигири или что ты любишь.

Санеми Шинадзугава:
*Обняла*
Он покраснел. В голове мелькали мысли:что одна делает? Хочу утонуть в её руках! Надо сдерживаться... Ещё не время. Как реагировать?! Тоже обнять или что?
Его мысли мерцали как лента автора в пинтерест. Он повернулся к тебе лицом.
-Тупица? ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? -он не знал как реагировать, ведь это его первая любовь и скорее всего последняя.
Варианты ответа:
1.-Шоколад блин покупаю придурок- Ты решила послать его, а то оборзел . Но он взял тебя за руку мутируя в помидора.
-Извини..
2.-обнимаю- он обнял тебя в ответ, но потом выставил из комнаты, чтобы обдумать что сейчас произошло.
Што бы сделал автор.
-Ты не оборзел? - Достала канцелярский нож и стала угрожать
-ДА УСПОКОЙСЯ ТЫ! - обнял.
-в следующий раз зарежу....
Вывод:он от автора в афиге. Но ему понравились объятия просто не знал как среагировать.

Миючиро Токито:
*обняла*
Такое окрыляющее чувство верно? Такое ощущение как будто я парю в воздухе. Становится так спокойно, но и до невыносимости странно. Так хочется зарыться поглубже в твои волосы и вдыхать запах твоей шеи. Почему так хочется..... Так хочется... Забрать тебя и никому не показывать? Убить всех кто посмотрел на тебя хоть глазом?! Он повернулся и сказал.
-Куколка, что ты делаешь? -но прежде чем ты ответила он сдал тебя в объятиях после чего повёл тебя смотреть на облика
Вывод:скоро тебя ждет подвал. И ему очень понравилось. Он очень хочет обнимать тебя почаще

_______________________________
Автор умер и ждет заказы
На реакцию, историю или и/п как твой яндере.

Подайте автору на шаурму

 Почти  Реакции КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя