Заботу заслуживать не нужно. Просто помни, что однажды появиться человек, который будет заботиться о тебе, без намека на плату..
______________________________С друзьями всегда хорошо. Друзья - это вторая семья, а в некоторых случаях, друзья - это единственная семья. Первая и последняя, где тебе хорошо. Друзья - это пристанище для твоей души и сердце. Друзья - это твоя сила и твоя слабость. Они всегда помогут и поддержат. За спиной, будут защищать твое имя, а уже в лицо скажут, что ты была не права. Помогут тебе разобраться во всем. Подскажут, как нужно поступить и где правильный выход. Они не осудят. Не предадут. Самое главное, найти таких людей. А если уже нашла, то цени.
Мои друзья, были самыми лучшими. С ними время, летело быстро. Я даже не успела насладиться этим временем. Я многое не успела. Но при этом, мне нужно уходить. Кристина предлагала, довезти меня до дома, но я отказалась. Не хватало, чтобы еще и им влетело, от моего отца. Именно поэтому, я пошла пешком и одна. На улице уже темно. Время перевалило, за семь вечера. И сейчас, я точно знала, что меня прибьют. Мать звонила два раза, но я не ответила на звонок. Не хотела, портить себе итак, паршивое настроение.
Дойдя до своего дома, я подняла голову и увидела свет на кухне. Глубоко вздохнув, я зашла в подъезд и побрела на третий этаж. Дойдя до двери, я открыла её и зашла в квартиру. Только я положила сумку, как рядом со мной, появился папа. Он ничего не сказал, просто, со всей силы ударил мне пощечину. Я вскрикнула и схватилась за щеку. Глаза тут же, наполнились слезами, а тело брало мелкой дрожью. Тут же, рядом появилась мама.—Как ты могла, так себя повести? – кричит мама, смотря на меня, злым взглядом. – Кто тебе права дал, уходить со школы и хамить преподавателю? Мирана, я кажется предупреждала тебя, чтобы ты не смела, так себя вести?! Предупреждала?
—Да, – прошептала я. – Только вот, почему я должна терпеть то, как она разговаривала со мной? Вы все, только плохое видите. Мам, я тоже человек. Я подросток. Я просто хочу жить, вот и все.
—Прикуси язык, сволочь! – рявкает отец, ударяя меня второй раз. – Ты, неблагодарная дрянь. Тебя убить мало!
Отец был очень зол. Подняв на него взгляд, я заметила, что он снимает ремень, со своих штанов. Я вся сжалась внутри. Мама ничего не делала, она просто стояла и смотрела. Просто, черт возьми, смотрела. Отец размахнулся и тут же, я почувствовала жжение в районе кисти. Я вскрикнула, а слезы стекали градом. Второй удар ремнем, пришелся по ляжке. Я пыталась закрыться, отойти, но это не помогало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок уплывающего времени
FanfictionКаждый шаг, имеет последствие. Не сделанный, как ни странно, тоже...