23.

136 28 5
                                    

Подари мне лето, которое я не смогу забыть.
_____________________________

Как и планировалось, к двенадцати дня, мы с Кирой были собраны. Загрузили машину и отправились на место встречи. Ну, а конкретно мы поехали к огромному супермаркету. На улице было ужасно жарко. Я была в джинсовых шортах и майке, и при этом умирала от жары. А вот Кира, напялила черную футболку, черные шорты. Хоть кроссовки у неё были белыми, и носки вроде тоже. Пока мы ехали, я все время, поглядывала на неё. В одной руке привычная сигарета. Второй рукой она вела машину. Круглые очки и вечно серьезное лицо. Последние дня три, у меня рядом с ней, очень потеют ладошки. Хотя, это еще может быть из-за жары. Да, пожалуй, это из-за высокой температуры на улице. Жарко и поэтому, потеют ладошки, да и не только...
Каждый в своих мыслях, мы доехали до супермаркета, где нас уже ждали друзья. Выйдя с машины, мы отправились в их сторону.

—Какие люди, – ухмыльнулся Ваня, сидя на капоте своей машины. – Как ваши дела?

—Потрясающе, – улыбнулась я, обнимая парня. Да, я переборола свой страх, ради друга. – Давно ждете?

—Минут десять, – ответила Крис, обняв меня. – Кира, Ваня, погнали сами скупимся. Эти пусть тусуются.

—Может, мы с вами хотим? – возмутилась Лиза. Коротко стриженная брюнетка, с многочисленными татуировками. Самая любимая тату, была у неё на шее. Надпись «индиго». Она была веселой, доброй и совершенно не похожей на остальных. Но при этом, была своя в нашей компании. И, как я знаю, она была близкой подругой Киры. Они общаются уже около десяти лет.

—Лизок, останься. – посмотрев на девушку, сказала Кира. – Я знаю, что тебе взять и без твоего присутствия. – Кира перевела взгляд на меня. – Молочный или белый?

—И тот, и тот. – широко улыбаясь, сказала я. – И...

—Сок, – договорила Кира. – Я помню, котенок. Все, мы скоро.

—Какой нахуй сок, – возмутилась Виля. – Пива бери побольше.

—Слышь, обезьяна, у меня полный багажник алкоголя. Заткнись уже. – цокнул Ваня, уходя вперед.

—Кир, машина открыта? – спросила я.

—Да, посидите, там прохладно хотя бы. – уходя сказала Кира.

Осколок уплывающего времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя