8.

124 30 1
                                    

Скандал в доме, а в голове лишь одна строчка: «Руки мамы, голос отца, улыбки детей, запах её - это то, что роднее всего..»
_____________________________

Шум с кухни, становился все сильнее. Я закрывала уши ладонями, читая с каждым разом, все громче и громче. Мама, пыталась успокоить отца, которому завтра на работу и он, уже явно выпил лишнего. Еще и его свободный брат, был у нас. А он, был похуже отца. Если папа, мог вовремя успокоиться и уйти спать. То, Глебу было плевать. Он мог очень много пить. Именно поэтому, мама его не любила, точно так же, как и я. Он был странным, страшным, громким и неприятным. Каждый раз, когда он приходил, я просила маму, чтобы она не пускала его ко мне. Ведь я, его очень боялась раньше. Да и сейчас, у меня вызывает страх, его бешенный взгляд и какие-то непонятные движения. Особенно, это движения, в мою сторону. Вообщем, семья у меня «прекрасная».
Из этого чертового шума, меня вырвал звонок на телефон. Я тут же схватила его, надела наушники, чтобы хоть немного подавить шум и ответила.

—Да, – тихо произнесла я.

—Привет, – послышался знакомый голос Киры. – Я вот, решила позвонить тебе, поболтать.

—Идея прекрасная, – нервно ответила я. – Но, сейчас не лучшее время.

—У тебя что-то случилось? – чуть громче, спросила она.

—Нет, – с напускной уверенностью, ответила я. – Просто, к папе его брат пришел, а мама недовольна этим, вот и все.

—Если они тебя обидели, скажи одно слово и я приеду. – твердо сказала Кира. – Одно слово и я, заберу тебя.

—Нет, что ты, все хорошо. – натянув улыбку, ответила я. – Просто, Глеб очень шумный, маме не нравиться. Ну, а я сижу в своей комнате и делаю уроки.

—Малышок, в твоем голосе, слишком много фальши. – усмехнулась Кира. – Знаю ведь, что все не так, как ты говоришь.

Только я, хотела что-то ответить, как в комнату послышался тихий стук. Внутри меня, все сжалось. А следом за стуком, я услышала голос Глеба, который просил открыть ему дверь.

—Кир, не вешай трубку, пожалуйста. – тихо сказала я, сжав в руке мобильный. – Не вешай только.

Осколок уплывающего времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя