14.

127 26 0
                                    

Запомни, малышка, переболит и пройдет. Ты главное пей, ни о чем не думай. Сегодня, ты нужна мне настоящая!
_____________________________

Клуб. Место, где пахнет алкоголем, наркотиками и всем сопутствующим. Громкая музыка, которая бесит только первые несколько минут, но после вдыхаемых паров, становиться все равно. Странное чувство, появляется в груди, с каждой минутой, проверенной в клубе. Телефон я отключила. Нет у меня желания, выслушивать свою мать. Если я буду получать, то за более серьезные причины, по их мнению. Но, никак не за прогул тренировок и отключенного телефона.
В шумном заведении, мы находимся уже около получаса. Собрались не все. Лишь Виолетта, Кристина, Ваня... я его даже обнять не смогла. Просто не смогла. Схватилась за руку Киры и смотрела на парня, испуганными взглядом. Он вроде понял и не обиделся. Хотя, я прекрасно вижу, что он сделал вид, что не обиделся. Он, возможно, понимает. Но, принять тот факт, что даже близкого друга обнять не могу, конечно же ранит. Мне самой не по себе. Здесь, слишком много парней, мужчин. И, вроде бы, они мне ничего не сделали. Они - не он. Только вот, страх и опасения, я деть никуда не могу. Все время нахожусь рядом с Кирой. Странно. Не с Вилей, не с Крис, а именно с Кирой. Скорее всего, так влияет на меня то, что именно она, настырная и чаще всего, находилась со мной. Не знаю. Я уже ничего не знаю. Я запуталась и сломалась. Точка.

—Мелкий, ты вообще как? – громко спросила Виля. – Как в школе и дома дела?

—Виль, давай не сегодня, ладно? – цокнула я, делая глоток коктейля, который заказала мне Кира. – Я пришла сюда, чтобы отвлечься, а ты грузишь меня.

—Ты, какая-то другая стала. – заметила Крис, смотря на меня. – Более резкая в словах, да и взгляд с повадками, изменились.

—Да? Правда чтоли? – усмехаюсь я. – Может, это все потому, что мне жизнь сломали? Не думаешь так?

—Мирана, – непонимающе, произнес Ваня. – Да, что в тобой? Мы ведь не враги тебе! Мы твои друзья, черт возьми. А ты, ведешь себя как сука конченная.

—Ваня, – фыркнула Кира. – Ебаный, сука, в рот! Можно, хотя бы сегодня, вести себя нормально? Всем! – девушка смирила меня, злым взглядом.

—Хватит, напоминать! – не выдерживая, огрызаюсь я. – Вы то и делаете, что напоминаете мне обо всем. Спрашиваете вечно. Я устала от этих вопросов! Устала, блять! Хочу спокойствия. Хочу забыть. Просто забыть. Жить дальше, но не получается. Пока, получается лишь, смерти себе желать.

Осколок уплывающего времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя