34.

128 32 10
                                    

Не молчи... Не остынет кровь... В ней моя любовь.
_____________________________

Ритм жизни, неизменен. Время идет. Стрелки на часах бегут, даты сменяются, месяца меняют свои названия. Серая осень, сменилась белоснежной зимой, с запахом праздников и мандаринов. Все становиться размерянным и без проблем.
Когда-то давно, я пыталась восстановить режим и поднять себя на учебу, после каникул и родных душе праздников. Сейчас же, я пытаюсь восстановить свой режим, чтобы на этот раз, выйти на работу в прежнем режиме.
Новогодние праздники, я провела со своей семьей. Мы уехали в загородный коттедж, где было по колено снега, гирлянды по всему дому, огромная елка, которая пахла лесом и уютом. Камин, с которого был слышен треск поленьев, шумные разговоры до утра, звон бокалов, звуки бесконечно взрывающихся фейерверков и запах счастья. Ощущения исполнения всех твоих мечтаний. В глазах все было волшебным и таким светлым. В такие моменты, хотелось жить. Жить снова и снова, чтобы это волшебство, повторялось из года в год. За окном столько снега, под елкой подарки, а на улице взрывы и черное небо, которое озаряется сотнями цветных огней.
Я люблю жить. Я люблю свою жизнь. И этот Новый год, явно останется со мной надолго. Буквально вчера, мы вернулись с коттеджа. Через два дня выходить на работу и возвращаться в прежний режим. Единственное, мои праздничные дни, омрачает Кира. Точнее, наша с ней очередная ссора, из-за чувств. Я вижу её влюбленный взгляд и корю себя за это. И этот поцелуй... мы с ней поцеловались, в новогоднюю ночь. Каждая из нас, перебрала с алкоголем и когда мы танцевали, столкнулись и все. Дальше, были лишь искры и невероятная духота. Конечно, на утро мы сделали вид, что ничего не было. Только вот, за день до уезда домой, мы вновь поругались. И сейчас, сидя в своей квартире, на кухонном подоконнике, с бокалом вина, я думаю. Прислушиваюсь к своим ощущениям. Думая о ней, о её глазах, улыбке, голосе и мое сердце быстрее начинает биться. Я смотрю в окно, на лице улыбка, от одних лишь воспоминаний. В душе, разливается что-то теплое и такое нежное. Дыхание прерывается, а ладони снова начинают потеть. Сейчас, наверно, мне нужен был совет. Я схватила свой мобильный и набрала номер Лизы. Буквально через минуту, я услышала родной голос подруги.

—Мирана, у тебя уже что-то случилось? – посмеялась Лиза.

—Лиз..., – тихо сказала я. – Мне нужно кое-что понять, а без помощи я не смогу. Вообщем, – я вздохнула. – Нужен твой совет.

Осколок уплывающего времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя