Не может быть любви, среди подруг. Не могут друзья, которые прошли огонь и воду, начинать любить друг друга. Нельзя...
______________________________Проснулась я из-за громкого будильника. Открыв глаза, я посмотрела в телефон и поняла, что мне пора вставать и собираться на работу. Киры рядом со мной не было, хотя укладывала я её, именно рядом с собой. Поднявшись с постели, я вышла со своей спальни и увидела Киру на диване. Она была лохматой, заспанной. Я мимолетно улыбнулась и ушла в ванную комнату. Умывшись и почистив зубы, я покинула ванную комнату и ушла в свою спальню. Натянув джинсы и голубую мужскую рубашку, я расчесала волосы, собрала свою сумку и поняла, что у меня есть время немного перекусить. Вновь покинув спальню, я обнаружила, что Кира уже была в ванной.
—Доброе утро, – заглянув к ней, улыбнулась я. – Как чувствуешь себя? И, чего ты так рано проснулась?
—Не спалось, – ответила она, хриплым голосом. – Я вчера ничего не натворила?
—Вроде нет, – пожав плечами, ответила я. – Хотя, много говорила.
—Да?, – ухмыляется она, вытирая руки. – И, что же я такого наговорила вчера?
—Не скажу, – усмехаюсь я. – Пообещала, что забуду. Считай, я забыла.
—Ладно, – хмыкнула она. – Ты на работу уже?
—Да, – уходя на кухню, сказала я. – Есть время, попить кофе. Будешь?
—Буду, – падая на стул, отвечает Кира. – Ты какая-то зажатая. Все же, расскажи, что я вчера наговорила!?
—Вчера я почувствовала, что ты полюбила меня. – еле слышно сказала я, повернувшись к Кире.
—Как? – спокойно спросила она, вставая и подходя ко мне.
—Ты прикасалась иначе, чем обычно. – ответила я, ощутимо смущаясь. – Совсем иначе. Или же, это из-за того, что ты была пьяна...
—Нет, – ухмыльнулась она, дотрагиваясь до моей щеки. – Я прикасалась к тебе, как всегда. Я давно тебя полюбила. А вчера, ты почувствовала как полюбила меня. – на её губах, появилась улыбка.
—Нет, – прошептала я, отойдя от неё. – Не так. Этого быть не может. Я бы поняла, будь оно так. Поняла бы, Кир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок уплывающего времени
FanfictionКаждый шаг, имеет последствие. Не сделанный, как ни странно, тоже...