6.

129 28 6
                                    

Когда душа болит, когда не хочется домой. Мне сердце говорит: «Не торопись бежать к другой!»
_____________________________

Уже на протяжении недели, я думаю о девушке, которую встретила по чистой случайности. Она была расстроена, даже напугана. Глазки были заплаканны. Голос дрожал, а руки так жадно хватались за лямку сумки. На языке, её имя крутиться, двадцать четыре часа в сутки. Встретив её же, в тот же день. Ночью. В мороз. На лавочке в парке. Сердце непроизвольно сжалось, от мыслей о том, что её привело сюда? Почему она плачет? Почему вместо того, чтобы бежать домой, выпить горячего чая, она сидит в парке и даже не шевелиться. Лишь изредка, вытирает слезы, которые застывают на холодных щеках. Пройти тогда мимо, я не смогла. Ноги вели именно к ней. Мне хотелось помочь и я помогла. Ну, а теперь же, она сидит у меня в голове. Непроизвольно, я додумываю о ней, какие-то детали. Какие-то мелочи. Она была красивой. У неё такая обычная подростковая внешность. Но, при этом, притягательная и приятная. Нет каких-то излишек или недочетов. Простая и красивая. И мне жаль, что в ту ночь, она сбежала, думая, что она меня отвлекает от каких-то дел. Но, это было не так. В тот вечер, я возвращалась с работы и хотела прогуляться, после тяжелого дня. Перевести дух и успокоить бесконечные мысли, в своей голове. А тут она, с глазами как у испуганного олененка. Милого и прекрасного олененка.
Буквально неделю назад, я рассталась с девушкой, которая то и делала, что выносила мне мозг, а я... бывало, распускала руки. Только вот, после расставания, я поклялась сама себе, что больше не посмотрю ни на кого. Нахер мне это не нужно. Жизнь одна, и я, хочу прожить её для себя. Своей семьи. Забыть раз и навсегда, что такое симпатия, любовь, влюбленность. Ну, а сейчас, у меня в голове эта девушка. Она просто не выходит, из моей головы. Я думаю. Думаю. Думаю. Засыпаю - вспоминаю ее голос. Просыпаюсь - вижу ее глаза. И если честно, я даже не уверена, что имею права, думать о ней. Блять, я даже не уверена, совершеннолетняя ли она. Ну, или есть ей, хотя бы семнадцать. Черт.
Желания вновь встретить ее и просто поговорить, сводит меня с ума. Я примерно знаю, в какой школе она учиться. Или же, я так глупо ошибаюсь и она, учиться в каком-то университете. Сука, а может вообще работает или дома сидит? Но, куда тогда, она бежала утром? С сумкой, в классическом стиле. К тому же, на улице зима и я не думаю, что у нормального человека, будет желания вставать с утра, чтобы просто прогуляться.
Мирана...
Красивое имя, которое мне хочется произносить вновь и вновь...

Осколок уплывающего времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя