Все мои мысли, разом стали про тебя, стоило еще раз увидеть твои глаза..
______________________________До кафе, мы с Кирой ехали молча. Лишь легкая музыка, разрывала тишину в салоне. Когда автомобиль остановился у знакомой кофейни, я слегка улыбнулась, ведь именно сюда с самого начала собиралась. Заглушив мотор, мы вышли с машины и отправились внутрь. Кира, помогла снять мне куртку и сесть на мягкий диванчик. Кафе было уютным. Стены были выполнены под кирпич, стояли деревянные столики и мягкие диванчики. На окнах висела гирлянда, переливаясь ярко-желтым оттенком. В углу стояли колонки, а рядом небольшая и украшенная елка. Пахло корицей и кофейными зернами. Людей было немного, но это даже к лучшему.
—Итак, что ты будешь? – с легкой улыбкой, спросила Кира.
—М, – задумчиво протянула я. – Сэндвич с курицей и гранатовый раф.
—Прекрасный выбор, – подмигивая мне, Кира ушла к бару.
Я смотрела на неё, как завороженная. Вот вроде девушка, а ведет себя, лучше любого парня. Так мило и странно. Она в принципе, была необычной. И, если бы кто знал, как я хочу узнать о ней побольше. Даже все. Абсолютно все. Хочу и все.
Пока я сидела и думала, Кира принесла наш заказ. Себе она заказала простой латте и омлет с семгой и овощами.—Приятного аппетита, малышок. – нежно улыбаясь, сказала она.
—Почему я «малышок»? – наигранно скривившись, спросила я.
—Ну, вот, сколько тебе лет? – заинтересованно, спросила она, смотря прямо в глаза.
—Восемнадцать, а тебе? – наклонив голову вперед и склонив набок, спросила я.
—Мне двадцать четыре, малышок. – ехидно улыбается она, ковыряв свой омлет. – Поэтому, думаю, вопрос исчерпан.
—Пенсионер, блин. – цокнула я, отпивая свой раф.
—Давай не ёрничай, а кушай. – посмеялась она.
—Может, я хочу с тобой пообщаться? – спокойно сказала я, смотря в тарелку.
—Пытаешься утолить любопытство? – склонив голову набок, ухмыляется она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок уплывающего времени
FanfictionКаждый шаг, имеет последствие. Не сделанный, как ни странно, тоже...