Если ты, что-то чувствуешь, значит ты живая!
_____________________________Проснулась я, с ужасной головной болью. Ничего не понимая и не соображая. Но, я точно помнила, что Кира, отвезла меня не домой. По логике вещей, я была у неё дома. Только вот, в однокомнатной квартире-студии, была тишина и я, никого не заметила. Не поднимая головы, я стала осматривать квартиру. Она была вроде просторной, оформленной в черно-серых тонах. Я лежала на кровати, справа от меня было большое окно, слева и прямо, были стеклянные перегородки, оформленные из затемненного стекла, так же были задвижные дверцы. Знаете, такие деревянные, как показывают в американских фильмах. Что-то типо жалюзи. Небольшая кухня, две двери поодаль от кухни. Серый диван, телевизор и около окна рабочий стол. Квартира хоть и была маленькой, но уютной и комфортной. Да и места было много.
В конечном итоге, когда мне надоело лежать в тишине, я встала с постели и пошла в ванную. Открыв первую дверь, я попала в небольшую гардеробную, заваленную вещами, от которых пахло Кирой. Я мимолетно улыбнулась. Вторая дверь - ванна. Зайдя, я подошла к небольшой раковина и взглянула на себя в зеркало. Да, помотало меня вчера. Тут же, я стала умываться. Найдя запасную зубную щетку, в почистила зубы и взяв расческу, пыталась расчесать капну волос, что была у меня на голове. Закончив со всем, я собрала низкий хвост и вышла. На мне, кстати, была футболка и короткие шорты. Ну, а мои вещи висели на сушилке в ванной. Видимо, вчера я их заляпала и Кира решила меня переодеть. Ничего страшного. Так даже лучше. Выходя из ванной комнаты, я обратила внимание на время. Двенадцать часов дня. Взяв свой телефон, который лежал на тумбе, я включила его и мне тут же, стали поступать пропущенные от отца и матери. Я решила перезвонить. Мать, взяла очень быстро.—Ты где, сука малолетняя, шляешься? – орет мать. – Совсем страх потеряла?
—Я у своей подруги. – невозмутимо ответила я. – Вчера, мне слишком много задали. Ну, а как нам всем известно, отец на выходных пьет. Дома мне, нет покоя. Поэтому, решила остаться у подруги.
—Ты, видимо, совсем страх потеряла? – она не прекращает орать. – Живо, сука, Домой!
—Я приду домой, когда сама посчитаю нужным. – огрызнулась я. – Мама, я совершеннолетний человек, хватит меня контролировать. Что тебе от меня нужно? Я учусь! Двоек нет. Аттестат будет хороший. Ну, а ты орешь только из-за того, что я впервые в жизни, не ночевала дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок уплывающего времени
FanfictionКаждый шаг, имеет последствие. Не сделанный, как ни странно, тоже...