А снежинки в небе крутятся, накрывая мелом улицы..
______________________________Зайдя в свою квартиру, я стянула с себя куртку и просто кинула её, куда-то на пол. Пройдя на кухню, я раскрыла окно и глубоко дышала. Мне словно воздуха, перестало хватать. Черт, почему же так тяжело дышать? Почему, так рвется моя душа? Ее неоправданные чувства, мои неоправданные мысли. Странно все так. За окном, такая хорошая погода. Крупные хлопья снега. Хочется дышать, но я не могу.
Я опустила голову и вцепилась руками в край подоконника. За спиной, раздались шаги. Я знала, что это Кира. Аромат её духов, донесся до меня. Я тяжело выдохнула и повернула голову в бок, видя как она стояла, держа руки в кармане.—Ты дверь забыла закрыть, – раздался её сухой голос. – Поговорить все же придется.
—Да, конечно, давай. – быстро вытерев щеки, я натянула улыбку и повернулась к ней. – Поговорим и все.
—Что не так?, – с иронией спросила она, передергивая плечами.
—Все хорошо, – улыбаюсь я. – Правда. Просто я, решила, что не стоит говорить того, что слышать ты не захочешь. Тебе не стоило, бежать за мной. Тебя там ждут.
—Прекрати, – фыркает она, хмурив брови. – Что за чертов цирк?
—Кир, – опуская глаза, тихо говорю я. – Я не хочу, начинать этот разговор. Больше не хочу.
—Чем вызваны, твои слезы? – с явным напором, спрашивает она. – Почему ты плачешь? Что ты хотела, сказать мне? Мирана, отвечай!
—Да неважно уже, – срываюсь я, отворачиваясь от неё. – Все! Иди, тебя ждут.
—Ты ведь, не любишь меня! – орет Кира. – Так почему сейчас, ты ноешь из-за того, что у меня в доме, была девушка?
—Я была бы всем для тебя. – шепчу я, ломающимся голосом. – Я была всем, но ты все испортила... – я вновь посмотрела на неё. – Я хотела переступить через все. Через гордость. Через барьеры в своей голове. Но, ты испортила это. Ты так и останешься, моей подругой. Навсегда. Так будет правильнее.
—Сука, – шипит Кира. – Какая же ты...
—Ну, давай, какая? – истерю я. – Наивная? Тупая? Маленькая? Какая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок уплывающего времени
ФанфикКаждый шаг, имеет последствие. Не сделанный, как ни странно, тоже...